Правильное оформление билборда - залог эффективности рекламы

5 Августа 2020
С билбордами нам приходится сталкивать ежедневно. Размещенную на нем рекламу можно увидеть издалека, она всегда привлекает к себе внимание, чем и можно объяснить их популярность среди рекламодателей. Но эффективным будет билборд только в том случае, если к его оформлению подошли правильно и профессионально.

Как должен быть оформлен билборд, чтобы от него была польза?

Восприятие билборда должно происходить практически на подсознательном уровне. У проезжающих мимо него водителей нет много времени (если они не стоят в пробке), чтобы более детально ознакомиться с содержанием билборда. Поэтому информация, предоставленная на нем, должна быть четкой, лаконичной, не иметь незначительных деталей и ненужных для потребителя сведений.

Дизайн билборда должен быть таким, чтобы каждый элемент был достаточно крупным и хорошо читался, как с дальнего, так и с близкого расстояния. Только таким образом можно обеспечить комфортное восприятие рекламной информации.

При оформлении билборда нельзя забывать о его цветовой гамме. Лучше всего если это будут контрастные цвета. Хорошо сочетание можно получить при использовании желтого и черного, белого и красного цветов. Именно эти цвета хорошо воспринимаются и запоминаются человеческим глазом.

Нельзя использовать при оформлении билборда цвета близкие по восприятию. Например, оранжевый и красный. Очень важна целевая аудитория рекламной информации. По своему дизайну билборд должен быть, в первую очередь, привлекателен для потенциальных клиентов.

Поэтому необходимо использовать такую цветовую гамму и изображение, которые способны заинтересовать целевую аудиторию. Заказать сегодня изготовление рекламного носителя несложно, главное правильно подойти к его оформлению.
Алена Симакова
AZZART
Дизайн рекламы