Продвигать нельзя остановить
22 Апреля 2020
— Давайте поговорим о рекламном продвижении!
Первое, что надо понимать, что рекламное продвижение имеет два четких направления:
— направленность на ПРОДАЖИ товара/услуг,
— направленность на УЗНАВАЕМОСТЬ компании.
Определившись, в каком направлении двигаться в рекламировании компании или товаров (услуг), нужно правильно сформулировать, какие средства необходимо задействовать и как привлечь целевую аудиторию. Когда, например, анимация может прийти на службу бизнесу? Эксперты отмечают, что представление сложной темы, например, научных исследований в области вирусологии или организации системы «умный дом», в виде простых рисунков, схем, забавных персонажей делает ее ближе целевой аудитории. Таким образом, студии рекламной анимации здесь https://silence.kz/ не только делают простой и понятной сложную работу для несведущих людей, но выстраивают положительный образ и компании, и товара (или услуги). При выборе анимации для продвижения стоит взвесить все положительные и отрицательные стороны этого шага.
Конечно же, специалисты предложат разнообразие средств и методов продвижения, из которых стоит выбрать наиболее действенное.
Есть 3 непреложных правила продвижения:
Продвижение останавливать нельзя, как бы не обстояли дела в компании с финансами. Остановка продвижения – это фатальная ошибка для любого бизнеса.
Как только вы освобождаете «эфир», его тут же занимают другие!
Увеличивать финансирование продвижения — шаг №1 при любом кризисе. Первое, что мы делаем при падении продаж — увеличиваем исходящий поток из компании – продвигаемся активнее обычного.
Относится к продвижению, как к постоянной функции. Научитесь воспринимать продвижение как постоянно выполняемую работу, а не разовое действие.
Сейчас, в карантин, многие привычные каналы продвижения, такие как, выставки, мероприятия, наружная реклама, промоакции, печатное СМИ и многое другое, перестали работать!
90% продвижения идет в онлайн каналах. И если еще недавно фраза Б. Гейтса «Если вас нет в интернете- вас нет в бизнесе» звучала не очень убедительно, то сегодня – это правило выживания любой компании!
Что компаниям надо делать в карантин, и не только, чтобы клиенты о нас не забыли?
А) Заняться «прогреванием» своей целевой аудитории (ЦА), пока продажи для многих компаний сократились или стали недоступны
В) Создавать вокруг себя и своей компании «территорию доверия» — продвигать имидж «экспертов – профессионалов», а не просто «хороших людей»
Первое, что надо понимать, что рекламное продвижение имеет два четких направления:
— направленность на ПРОДАЖИ товара/услуг,
— направленность на УЗНАВАЕМОСТЬ компании.
Определившись, в каком направлении двигаться в рекламировании компании или товаров (услуг), нужно правильно сформулировать, какие средства необходимо задействовать и как привлечь целевую аудиторию. Когда, например, анимация может прийти на службу бизнесу? Эксперты отмечают, что представление сложной темы, например, научных исследований в области вирусологии или организации системы «умный дом», в виде простых рисунков, схем, забавных персонажей делает ее ближе целевой аудитории. Таким образом, студии рекламной анимации здесь https://silence.kz/ не только делают простой и понятной сложную работу для несведущих людей, но выстраивают положительный образ и компании, и товара (или услуги). При выборе анимации для продвижения стоит взвесить все положительные и отрицательные стороны этого шага.
Конечно же, специалисты предложат разнообразие средств и методов продвижения, из которых стоит выбрать наиболее действенное.
Есть 3 непреложных правила продвижения:
Продвижение останавливать нельзя, как бы не обстояли дела в компании с финансами. Остановка продвижения – это фатальная ошибка для любого бизнеса.
Как только вы освобождаете «эфир», его тут же занимают другие!
Увеличивать финансирование продвижения — шаг №1 при любом кризисе. Первое, что мы делаем при падении продаж — увеличиваем исходящий поток из компании – продвигаемся активнее обычного.
Относится к продвижению, как к постоянной функции. Научитесь воспринимать продвижение как постоянно выполняемую работу, а не разовое действие.
Сейчас, в карантин, многие привычные каналы продвижения, такие как, выставки, мероприятия, наружная реклама, промоакции, печатное СМИ и многое другое, перестали работать!
90% продвижения идет в онлайн каналах. И если еще недавно фраза Б. Гейтса «Если вас нет в интернете- вас нет в бизнесе» звучала не очень убедительно, то сегодня – это правило выживания любой компании!
Что компаниям надо делать в карантин, и не только, чтобы клиенты о нас не забыли?
А) Заняться «прогреванием» своей целевой аудитории (ЦА), пока продажи для многих компаний сократились или стали недоступны
В) Создавать вокруг себя и своей компании «территорию доверия» — продвигать имидж «экспертов – профессионалов», а не просто «хороших людей»
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024