Проект «Музыкальная концепция сервиса зазвучала в Декёнинк» стал победителем в номинация «Лучшее корпоративное мероприятие».
4 Декабря 2018
Проект «Музыкальная концепция сервиса зазвучала в Декёнинк» стал победителем в номинации «Лучше корпоративное мероприятие» премии «Управление административными проектами», учрежденной журналом «Административный директор». Приз на церемонии награждения получала Ольга Цветова, административный директор компании «ООО «Декёнинк РУС».
В рамках этого проекта состоялся летний выезд сотрудников Декёнинк РУС», который был наполнен не только отдыхом и развлечениями, но и большим смыслом – через барабанный круг коллегам была представлена новая музыкальная концепция сервиса в компании.
С прошлого года руководство компании поставило фокус на сервис, необходимо было эмоционально запустить эту тему в коллективе, не делая явную пропаганду, а пробуждая интерес. После удачного тренинга по сервису в 2017 году сотрудники ждали продолжения. Некоторые уже считали, что тема забыта, но руководство активно работало над креативной нестандартной концепцией – в результате родились «7 нот сервиса» в компании, полностью основанные на ценностях концерна.
Музыкальная тематика обусловила выбор барабанщиков для проведения мероприятия и вплетения «7 нот сервиса» в барабанный круг. Ведущий банкетной части также выстроил свою программу вокруг 7 нот. По отзывам сотрудников компании, это было лучшее корпоративное мероприятие за последние годы – барабанщики в начале мероприятия зарядили очень сильными эмоциями и создали общую позитивную среду, передав еще при этом и смысловую часть.
Ко всем преимуществам проект получился достаточно бюджетным – всех провайдеров компания самостоятельно искала и тщательно отбирала, без привлечения посредников и агентств, чтобы не потерять смысловую составляющую мероприятия, которая была очень важна.
В результате проведенного мероприятия музыкальная концепция сервиса ожила в компании и активно используется как в оформлении внутреннего пространства, так и в различных процессах работы с персоналом (отбор, адаптация, выбор лучших, организация тематических мероприятий и т.п.)
При разработке самой концепции сервиса в компании и при организации корпоративного мероприятия использовался инновационный подход – дизайн-мышление. Инновационная составляющая заключается также и в простоте полученного результата, который вызывает эмоции и легко запоминается.
Более подробная информация о проектах премии «Управление административными проектами» на сайте adminstars.ru.
Премия «Управление административными проектами» учреждена журналом «Административный директор» и Сообществом административных менеджеров.
В рамках этого проекта состоялся летний выезд сотрудников Декёнинк РУС», который был наполнен не только отдыхом и развлечениями, но и большим смыслом – через барабанный круг коллегам была представлена новая музыкальная концепция сервиса в компании.
С прошлого года руководство компании поставило фокус на сервис, необходимо было эмоционально запустить эту тему в коллективе, не делая явную пропаганду, а пробуждая интерес. После удачного тренинга по сервису в 2017 году сотрудники ждали продолжения. Некоторые уже считали, что тема забыта, но руководство активно работало над креативной нестандартной концепцией – в результате родились «7 нот сервиса» в компании, полностью основанные на ценностях концерна.
Музыкальная тематика обусловила выбор барабанщиков для проведения мероприятия и вплетения «7 нот сервиса» в барабанный круг. Ведущий банкетной части также выстроил свою программу вокруг 7 нот. По отзывам сотрудников компании, это было лучшее корпоративное мероприятие за последние годы – барабанщики в начале мероприятия зарядили очень сильными эмоциями и создали общую позитивную среду, передав еще при этом и смысловую часть.
Ко всем преимуществам проект получился достаточно бюджетным – всех провайдеров компания самостоятельно искала и тщательно отбирала, без привлечения посредников и агентств, чтобы не потерять смысловую составляющую мероприятия, которая была очень важна.
В результате проведенного мероприятия музыкальная концепция сервиса ожила в компании и активно используется как в оформлении внутреннего пространства, так и в различных процессах работы с персоналом (отбор, адаптация, выбор лучших, организация тематических мероприятий и т.п.)
При разработке самой концепции сервиса в компании и при организации корпоративного мероприятия использовался инновационный подход – дизайн-мышление. Инновационная составляющая заключается также и в простоте полученного результата, который вызывает эмоции и легко запоминается.
Более подробная информация о проектах премии «Управление административными проектами» на сайте adminstars.ru.
Премия «Управление административными проектами» учреждена журналом «Административный директор» и Сообществом административных менеджеров.
Последние новости раздела
21 апреля 2024
19 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024