«PROлето» поговорили маркетологи Барнаула

30 Апреля 2019
Встречу под названием «PROлето» посетило 25 специалистов в области коммуникаций. Для них организаторы, PR-агентство «Домино» приготовили 50 идей для жарких летних событий. Чтобы обсуждать фишки летних мероприятий было интересней все участники встречи были поделены на 3 команды. Задача команд было по очереди открывать карточки, где для них были заготовлены вопросы. Каждый вопрос раскрывал ту или иную идею (фишку для мероприятий).
Вся игра была поделена на 5 рубрик:
1.    Фестивали. Идеи летних мероприятий раскрывали тренд последних лет – фестивали. Многие компании становятся инициаторами проведения своих фестивалей. Этот формат горячо любим не только жителями городов, сейчас его активно используют организации в качестве формата для своих корпоративов.
2.    Интеграция. Фишки летних событий, отраженные в этом блоке были посвящены интеграции в различные мероприятий общегородского формата. В ТОП-5 запросов от клиентов входит именно оригинальная тематика интеграции в массовое мероприятие.
3.    Форматы. Помимо фестивалей существует множество других трендовых форматов мероприятий (как массовых, так и корпоративных). Квесты, иммерсивные представления,  фермерские тимбилдинги, игры со сменой локаций и т.д. Эти и другие идеи обсуждались в этом блоке. Задачей организаторов было не столько открыть новые форматы, сколько рассказать интересные идеи в реализации уже всем знакомых событий.
4.    Тематики. Эта рубрика касалась примеров корпоративных концепций: деревенская свадьба, шабаш ведьм, этно-выезды и многое другое. Везде были обозначены фишки, которые сделали мероприятия атмосферными. А это обычно одна из приоритетных задач на корпоративе – создать атмосферу!
5.    Не мелкие мелочи. Это финальный блок, который был посвящен фишкам мероприятий.
За правильные ответы команды получали баллы. Но, как сразу обозначили организаторы, выиграть в этой схватке – не главная задача «PROлето». Нетворкинг и интересные истории – вот основная ценность вечера. Почти все вопросы были основаны на опыте различных российских агентств.
«PR-агентство «Домино» сразу обозначило своим гостям, что не присваивает себе авторство 50 интересных идей. Но мы сделали главную работу – выбрали из множества информации, роликов, статей и фото тот материал, который может «зацепить» гостей на мероприятиях. Мы не успели обсудить все 50 идей, но все гости нашего события получили базу с нашей видео-подборкой», - рассказывает директор агентства Алла Медникова.

Отметим, что это уже третья встреча со специалистами в области коммуникации. Одной из основных ценностей этих встреч является возможность общения между коллегами. В планах PR-агентства «Домино» сделать клуб маркетологов, как площадку для общения, обменом опытом, кросс-маркетинговых проектов и другого рода взаимодействия.
Алла Медникова
PR-агентство «Домино»
(3852) 606-800
pr-amadey@mail.ru
http://www.pr-domino.ru/