Проверенные способы все еще работают - как найти клиентов производителям на конференции
30 Января 2019
Совместная работа с заказчиком в этом проекте обеспечила нам постоянного клиента в долгосрочной перспективе, для это необходимо было лишь неформально подойти к очередному заказу. Задача стояла помочь компании продемонстрировать новую технологию сушки пиломатериалов, а именно мобильный комбинат безотходной лесосеки на конфереренции.
Главная проблема состояла в том, что на выставках выделяется всего 15 минут, как успеть за это время донести до аудитории уникальную технологию и преимущества для клиентов. Специалисты НПП "ЛПМ" продумали и подготовили доклад на 15 минут, в котором докладчик сообщил только экономический эффект от внедрения новых технологий.
Количество схем и диаграмм для демонстрации было много, здесь мы предложили баннерные переносные стенды, помогли оформить, дизайнер помог расставить акценты на важных элементах демонстрации. Докладчик уложился в отведенное время и предложил заинтересованным подойти к стендам после конференции.
После конференции возле баннерных стендов собрался весь зал. И уже конструктора и экономисты рассказывали о схемах, показывали тонкости конструктивных решений потенциальным заказчикам. В результате заказчик проговорил с заинтересованными клиентами больше 2 часов и подписал на следующий день контракты на изготовление сушильных камер и другого оборудования.
Представители НПП "ЛПМ" поделились своим рецептом как провести успешную для своего предприятия конференцию, подробнее читайте на нашем сайте.
Главная проблема состояла в том, что на выставках выделяется всего 15 минут, как успеть за это время донести до аудитории уникальную технологию и преимущества для клиентов. Специалисты НПП "ЛПМ" продумали и подготовили доклад на 15 минут, в котором докладчик сообщил только экономический эффект от внедрения новых технологий.
Количество схем и диаграмм для демонстрации было много, здесь мы предложили баннерные переносные стенды, помогли оформить, дизайнер помог расставить акценты на важных элементах демонстрации. Докладчик уложился в отведенное время и предложил заинтересованным подойти к стендам после конференции.
После конференции возле баннерных стендов собрался весь зал. И уже конструктора и экономисты рассказывали о схемах, показывали тонкости конструктивных решений потенциальным заказчикам. В результате заказчик проговорил с заинтересованными клиентами больше 2 часов и подписал на следующий день контракты на изготовление сушильных камер и другого оборудования.
Представители НПП "ЛПМ" поделились своим рецептом как провести успешную для своего предприятия конференцию, подробнее читайте на нашем сайте.
Последние новости раздела
21 апреля 2024
19 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024