Проверенные способы все еще работают - как найти клиентов производителям на конференции

30 Января 2019
Совместная работа с заказчиком в этом проекте обеспечила нам постоянного клиента в долгосрочной перспективе, для это необходимо было лишь неформально подойти к очередному заказу. Задача стояла помочь компании продемонстрировать новую технологию сушки пиломатериалов, а именно мобильный комбинат безотходной лесосеки на конфереренции.

Главная проблема состояла в том, что на выставках выделяется всего 15 минут, как успеть за это время донести до аудитории уникальную технологию и преимущества для клиентов. Специалисты  НПП "ЛПМ" продумали и подготовили доклад на 15 минут, в котором докладчик сообщил только экономический эффект от внедрения новых технологий.
Количество схем и диаграмм для демонстрации было много, здесь мы предложили баннерные переносные стенды, помогли оформить, дизайнер помог расставить акценты на важных элементах демонстрации. Докладчик уложился в отведенное время   и предложил  заинтересованным подойти к стендам после конференции.

После конференции возле баннерных стендов собрался весь зал. И уже конструктора и экономисты рассказывали о схемах, показывали тонкости конструктивных решений потенциальным заказчикам.  В результате заказчик проговорил с заинтересованными клиентами больше 2 часов и  подписал на следующий день контракты на изготовление сушильных камер и другого оборудования.

Представители  НПП "ЛПМ" поделились своим рецептом как провести успешную для своего предприятия  конференцию, подробнее читайте на нашем сайте.