Push-уведомления. Для чего они и как их использовать

23 Марта 2020

Технология Push Notification в последнее время очень распространена в сети и считается одной из лучших инструментов, предназначенных для эффективной коммуникации с аудиторией. Бесплатная функция для пользователей, которая автоматически настраивается рекламодателем. Выглядит она как тексто-графическое уведомление, в котором имеется предложение об акциях и скидках или о различных новостях сайта на который вы совершили подписку.

Основные преимущества:

  • Низкая стоимость push-объявлений. Так как цена клика намного дешевле, чем смс-сообщения и email-рассылка.
  • Быстрая открываемость в браузере.
  • Простота создания и удобный формат промо-предложений: заголовок, описание, картинка.
  • При получении у пользователя объявления сопровождаются звуковыми эффектами.
  • Высокая результативность: до 6% посетителей сайта можно превратить в подписчиков.
  • Вызывает лояльность клиентов, благодаря чему можно стимулировать покупателей на повторную покупку.

Как с этим работать?:

  • Прежде всего необходимо зарегистрироваться.
  • Добавить лендинг или сайт.
  • Для установки на сайт ссылки необходимо получить код. Именно по этой ссылке пользователи будут подписываться на рассылку, после чего они будут бесплатно получать уведомление, которое вы будете отправлять.
  • После того как появится качественный push трафик, допускается обмен трафиком с другими сайтами.
  • Можно разрешить другим пользователям рассылать рекламу по вашей базе подписчиков.
  • Допускается продажа своих подписок на бирже с целью получения быстрой прибыли.

Удобные push-объявления в основном используют рекламодатели с целью привлечения своих целевых пользователей. Краткие всплывающие уведомления появляются не только на компьютере, но и в прочих гаджетах, имеющих интернет. Они обладают рядом преимуществ перед другими рассылками, которые постепенно уходят в прошлое. Простота просмотра позволяет любому пользователю подписавшемуся на рассылку увидеть присылаемую ему рекламу.

Поэтому push реклама сегодня считается самой выгодной, так как именно она позволяет подписчику с наибольшей вероятностью и простотой перейти на сайт и произвести покупку. А также помогает напомнить о себе старым постоянным клиентам о новых поступлениях товара, скидках и распродажах. С помощью этого инструмента реклама отправляется именно той целевой аудитории, которой будет интересен ваш продукт.

https://3xpush.com