Рекламная открытка

23 Ноября 2018
Рекламная открытка — это не просто лист картона с рисунком, логотипом и рекламным текстом. Открытка интеллигентна по сути, обязательно оригинальна и отражает самые современные тенденции дизайна, за что и любима публикой. И именно поэтому она «продвигает» и продает, причем делает это хорошо.



Для того, чтобы рекламная открытка «работала», необходимо соблюдать четыре ключевых момента – маркетинг, дизайн, полиграфия и распространение.

Маркетинг: Ваша открытка должна сразу же заинтересовать и удержать внимание ваших потенциальных клиентов и тогда она создаст наилучший ответ на Ваше рекламное предложение.

Дизайн: оригинальность, схожесть с советской открыткой – вот что делает рекламную открытку привлекательной и запоминающейся

Полиграфия: яркие краски, качественная печать, основательность – вот что отличает рекламную открытку от других видов полиграфии

Распространение: очень важен территориальный охват — ведь от того, как Вы выберете свою целевую аудиторию и место ее проживание зависит отдача от рекламной компании.



Печать открыток

1 000 экз – 3,50 руб.

3 000 экз — 2,00 руб.

5 000 экз – 1,80 руб.

10 000 экз – 1,50 руб.



Мы предоставляем полный спектр услуг маркетинговой компании от начала до конца, а именно: разработка маркетингового плана – дизайн рекламной открытки – качественная печать – оптимальное распространение.
Шишкина Ирина
Синтез-56
+7(3532)290-695
sintez.56@mail.ru
рекламная открытка