Рекламное агентство «Смарт Проджект» впервые провело дистанционное обучение сотрудников магазинов Duty Free

13 Мая 2020
23 апреля 2020 рекламное агентство Смарт Проджект впервые организовало дистанционное обучение для персонала магазинов Duty Free, расположенных в аэропортах Шереметьево, Внуково, Домодедово и Минеральных Водах. Тренинги читали представители компаний поставщиков алкогольной продукции Абрау-Дюрсо, Rémy Cointreau, Whyte&Mackay и Baron Philippe de Rothschild S.A. Уже в первый день обучение прошли 145 сотрудников операторов Дуфри Ист, РегСтаэр и Империал Дьюти Фри.

Через несколько дней после успешного старта, 29 апреля, Смарт Проджект совместно с шотландским брендом Whyte and Mackay решили сделать сюрприз для слушателей и пригласили выступить звездного гостя, Ричарда Патерсона. За 50 с лишним лет работы в Whyte&Mackay он приобрел репутацию одного из самых влиятельных людей в мире виски, а его мнение по поводу этой категории алкоголя пользуется безусловным авторитетом. Участниками онлайн обучения в этот раз стали сотрудники магазинов беспошлинной торговли из Москвы, Казани, Выборга и Владивостока.

«Я всегда буду повторять, что самая большая ценность любой компании – это ее сотрудники. Их грамотность и вовлеченность в бизнес является одним из основных факторов успешной работы компании. В этот непростой момент агентство Смарт Проджект совместно со своими партнерами продолжает инвестировать время и деньги в обучение персонала. Сейчас мы развиваем уже отлаженные программы обучения и запускаем их в новом дистанционном формате», — отметила генеральный директор «Смарт Проджект» Надежда Емельяненко.

По окончании майских праздников рекламное агентство Смарт Проджект подготовит и организует тренинги по парфюмерным брендам, представленным в магазинах беспошлинной торговли. Свое участие уже подтвердила компания «Perfume Holding», являющаяся производителем парфюмерии и косметики сегментов Lifestyle, Prestige и Niche.
Калинникова Анастасия
ООО
89166053579
nastia.k@smartproject.ru
http://smartproject.ru/