Рекордный 2019 год для Fashion Arena Prague Outlet

25 Февраля 2020
Прага, 24 февраля 2019 год - Пражский аутлет-центр Fashion Arena Prague Outlet провел еще один успешный год. Что касается числовых показателей, посещаемость центра увеличилась на 6,3% до рекордных почти 3 миллионов посетителей по сравнению с 2018 годом, продажи также выросли на 7%.
Был также успех и вне центра. Fashion Arena Prague Outlet успешно защитила свои договоры аренды. Управление по защите конкуренции постановило, что применение радиусных положений не нарушает правила конкуренции, и подтвердило их действительность и правоприменение.
Что касается посещаемости, 2019 год стал рекордным для аутлет-центра, и в конце года не хватило менее тысячи человек, чтобы преодолеть порог в три миллиона посетителей. Это на 6,3% больше, чем в 2018 году. «Из этого числа большую долю составляют иностранные туристы. Fashion Arena Prague Outlet становится популярным местом для туристических групп из Европы, Азии или Латинской Америки. Большинство посетителей, однако, жители Чешской Республики. В основном это довольные и постоянные клиенты, которые любят наш аутлет-центр и регулярно возвращаются к нам», - говорит Ленка Чапкова, директор Fashion Arena Prague Outlet.

Увеличение клиентов, подписчиков и членов программы лояльности

Увеличение клиентов, подписчиков в социальных сетях и членов программы лояльности возросли на 0,7%. Позитивное влияние на эти результаты оказало и успешное мероприятие в ноябре прошлого года – 12-ый день рождения Fashion Arena Prague Outlet. Более 61 000 посетителей прибыли на праздничное событие.

Такой же большой интерес был и на весенней и осенней Late Night Shopping в сотрудничестве с Европой 2.  Центр также преуспел в социальных сетях - более 60 000 поклонников на Facebook и около 9 000 подписчиков в Instagram ежедневно следят за событиями в торговой точке Štěrboholy. Высокие показатели также объясняются благодаря программе лояльности Fashion Club. С июня 2018 года более 45 000 клиентов стали участниками, активно пользуясь как интересными ценовыми предложениями, так и дополнительными эксклюзивными услугами. За 2019 год число членов программы Fashion Club увеличилось на 26 000.

Также стоит отметить новые магазины и сервисы: Skechers, магазин игрушек Sparkys, функциональную зимнюю одежду от Wellensteyn, мультибрендовый спортивный магазин Endorphine Republic, Corso Roma и индийскую кухню Satyam. Было необходимо расширить магазин спортивного бренда NIKE, в настоящее врем это крупнейший магазин Nike Factory Store в Центральной и Восточной Европе с расширенным ассортиментом коллекций life style, товарами для гольфа, тенниса и детских товаров. Первый недавно открытый фуд-корт в 2020 году - это вьетнамское бистро Wrap'n roll.

Благотворительный декабрь и окончательное решение антимонопольного органа
В декабре центр был вовлечен в общественное мероприятие по соседству в Štěrboholy, Прага. Зажигание рождественской ёлки и культурную программу местных детей Fashion Arena поддержал не только в финансовом отношении, но и подарили подарки всем выступающим детям. В субботу, 14 декабря, состоялось крещение благотворительного календаря под названием «Смотри и помогай». Проект появился при поддержке POC PRAGUE OUTLET CENTER 12-летнего Марка, который страдает от редкого синдрома locked-in или синдрома «запертого человека». Церемония сопровождалась автограф-сессией с почти двадцати чешскими актерами, которые участвовали в проекте. Во время мероприятия клиенты центра приобрели календари в общей сложности на 15 000 чешских крон.
В декабре также закончился почти трехлетний конкурентный спор. В пятницу, 13 декабря 2019 года, Управление по защите конкуренции приняло окончательное решение, подтверждающее, что использование так называемых «положений о радиусе» не нарушает закон и не ограничивает конкуренцию. Решение вступило в силу 31 декабря 2019 года.

Успешный год для VIA Outlets

Fashion Arena Prague Outlet принадлежит VIA Outlets, наиболее быстро растущему владельцу и оператору премиальных аутлет-центров в Европе. В настоящее время VIA Outlets включает 11 аутлет-центров, расположенных в девяти странах Центральной и Западной Европы. В общей сложности группа охватывает 1100 магазинов площадью 267 000 кв. м. В 2019 году дочерние центры приняли 32 миллиона посетителей, что на 6,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оборот центра увеличился на 8,4%. Всего было открыто 338 торговых точек, 128 из которых были совершенно новыми, остальные 210 прошли реконструкцию.
Mikhail Ch
Essential Communication
evelin2590@gmail.com