Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

7 Августа 2020
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка керамической плитки и керамогранита. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка керамической плитки и керамогранита.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•    Производственные показатели,
•    Анализ участников рынка,
•    Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
•    Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства керамической плитки и керамогранита,
•    Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства керамической плитки и керамогранита,
•    Коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства керамической плитки и керамогранита,
•    Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства керамической плитки и керамогранита.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+4957241603, +79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru