Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2020, прогноз до 2024 г.

15 Ноября 2021
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка халяльной и кошерной продукции.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•    Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей;
•    Производственные показатели;
•    Объем российского рынка;
•    Анализ участников рынка;
•    Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
•    маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
•    директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
•    коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства халяльной и кошерной продукции;
•    частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+4957241603, +79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru