Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

16 Марта 2021
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка маркетплейсов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•    Показатели рынка.
•    Анализ участников рынка.
•    Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
•    маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере деятельности маркетплейсов;
•    директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере деятельности маркетплейсов;
•    коммерческие директора компаний, работающие в сфере деятельности маркетплейсов;
•    частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деятельности маркетплейсов.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+4957241603, +79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru