Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

26 Марта 2020
Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
•    объемы производства мяса и мясосырья;
•    ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и  потребительские цены на мясо и мясопродукты);
•    объемы импорта;
•    объем рынка мяса и мясопродуктов;
•    крупнейшие поставщики-производители;
•    внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения);
•    тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2022 г.  

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности:
•    Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям.
•    Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов.
•    Коммерческие директора предприятий по производству мяса и мясопродуктов.
•    Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства мяса и мясопродуктов.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru