Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

31 Марта 2020
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
    
Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•    Структура рынка.
•    Производственные показатели.
•    Анализ участников рынка.
•    Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

•    маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды;
•    директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды;
•    коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды;
•    частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru