Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

5 Ноября 2019
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•    Конъюнктура российского рынка программ лояльности.
•    Классификация программ лояльности.
•    Технология разработки и реализации программ лояльности
•    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности.
•    Ошибки при внедрении программ лояльности.
•    Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке.
•    Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•    Маркетологи.
•    Аналитики-маркетологи.
•    Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
•    Менеджеры по продажам.
•    Директора по маркетингу.
•    Коммерческие директора.

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru