Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

22 Июня 2020
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•    Конъюнктура российского рынка программ лояльности.
•    Классификация программ лояльности.
•    Технология разработки и реализации программ лояльности.
•    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности.
•    Ошибки при внедрении программ лояльности.
•    Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке.
•    Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•    Маркетологи.
•    Аналитики-маркетологи.
•    Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
•    Менеджеры по продажам.
•    Директора по маркетингу.
•    Коммерческие директора.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+4957241603, +79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru