Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

12 Апреля 2021
Настоящее исследование посвящено российскому рынку туристских услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка туристских услуг.  
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019-2020 гг., а также построены прогнозы до 2024 г.

Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
•    Конъюнктура российского рынка туристских услуг.
•    Основные понятия, сокращения и правовое обеспечение российского рынка туристских услуг.
•    Современное состояние российского рынка туристских услуг.
•    Внутренний рынок российского туризма (общие показатели, объем рынка, оборот организаций, в том числе и по федеральным округам).
•    Внутренний и международный туризм российского рынка (в том числе и по федеральным округам).
•    Структура российского рынка туристских услуг по инвестициям в основной капитал средств размещения, коллективным средствам размещения, объектам общественного питания, работникам сферы туризма, основным направлениям поездок, въездным и выездным поездкам, отправленным в туры россиян и приятным иностранцам, основным участникам рынка (турфирмам).
•    Ведущие игроки на рынке туристских услуг (рейтинг и профили туроператоров РФ).
•    Ценовая конъюнктура российского рынка туристских услуг (среднерыночные цены на проживание в гостинице, санатории; физиотерапевтическое лечение; полет по России; экскурсионную поездку за рубеж; поездку за рубеж).  
•    Спрос и предложение российского рынка туристских услуг.
•    Потребители российского рынка туристских услуг.    
•    Состояние российского рынка туристских услуг  2020г. (внутренний и международный туризм, оборот организаций, сравнительный анализ данных показателей 2018-2020гг.).
•    Тенденции и перспективы развития рынка туристских услуг РФ.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере туристских услуг:
•    Маркетологи.
•    Аналитики-маркетологи.
•    Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
•    Менеджеры по продажам.
•    Директора по маркетингу.
•    Коммерческие директора.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
NeoAnalytics
NeoAnalytics - маркетинговая компания
+4957241603, +79685950246
dina.toikina@neoanalytics.ru