RTB House снова вошел в рейтинг самых быстрорастущих компаний от Financial Times

6 Марта 2019
Издание Financial Times совместно со Statista провели анализ наиболее инновационных и быстроразвивающихся компаний Европы, показавших стремительный рост объема выручки в период между 2014 и 2017 годами.
RTB House увеличил совокупный объем продаж на 721%, что в денежном выражении составил 43,6 миллиона евро в 2017 году. За этот же период утроилась и численность сотрудников - с 92 до 271 человек, а на сегодняшний день в компании трудится около 400 специалистов.
«Большая честь для нас - снова войти в число наиболее быстрорастущих компаний в Европе,» - говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава операционного офиса RTB House. - «Особенно важно, что RTB House отмечен в рейтинге как инновационная и быстроразвивающаяся технологическая компания. Это означает, что мы постоянно смотрим в будущее, расширяем свои знания в области создания и развития наших технологий, обеспечивающих высокоэффективные рекламные кампании для наших клиентов по всему миру. За последние полгода нами было открыты еще два подразделения - AI Marketing Lab и Creative Lab».
С момента своего основания RTB House активно участвует в изменении всей рекламной индустрии. Алгоритмы глубокого обучения продемонстрировали свои превосходные возможности в увеличении эффективности рекламных кампаний онлайн. RTB House снова принял вызов стремительно изменяющихся технологий, запустив в 2018 году AI Marketing Lab - подразделение компании, занимающееся развитием и разработкой высокотехнологичных решений в цифровом маркетинге, особенно в сфере ретаргетинга и программатик.
В этом году открыта Creative Lab, разрабатывающая широкий спектр дизайна баннеров для кампаний клиентов RTB House, размещаемых как на веб-страницах, так и в видео.

Примечание для редакторов
RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1500 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 400 профессионалов и продолжает расти. В 2018 году, после полного успешного внедрения метода глубокого обучения в алгоритмы, работающие над размещением рекламных кампаний, RTB House запустил AI Marketing Lab. Новое подразделение компании специализируется на усовершенствовании самых современных маркетинговых технологий и инвентаря.
RTB House
RTB House
RTB House