Рубен Оганесян: "Медиа - как площадка тоже инфлюенсеры"

24 Сентября 2021
Эксперты сессии: Рубен Оганесян, директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу «Медиа-1» и Татьяна Гура, Бренд и Меню Директор Макдоналдс Россия. Модератором сессии стала Ксения Болецкая, Директор по взаимодействию с индустрией, подразделение медиасервисов Яндекс.
Татьяна Гура, рассказала, что 2020 год повлиял на возникновение новых подходов в коммуникациях. Современные бренды уделяют всё больше внимания созданию собственного контента, который подчас работает лучше, чем традиционная реклама. При этом на рынке заметен дуализм контента, поскольку потребитель заинтересован как в прагматичном контенте, так и в более эмоциональном, нестандартном, аутентичном, который отвечает ценностям аудитории. Еще один тренд, появившийся в период пандемии — интерактивность в digital. С помощью этого формата брендам удалось компенсировать отсутствие офлайн-взаимодействия с клиентом.
По словам Рубена Оганесяна,  необходимо работать с аудиторией и продвигать контент в разных средах и каналах. За счет этого компании действительно становятся более социальными. Аудитория испытывает потребность в общении с брендами, стремится влиять и реагировать на их деятельность. На этом фоне формат интерактива очень перспективен.
Как отметила Татьяна Гура, сотрудничество с блогерами играет важную роль в продвижении, поскольку напрямую влияет на бренд-показатели и формирует знание бренда. А для более позитивного эффекта многие компании создают целые лояльные блогерские комьюнити. Но чтобы ощутить результат от партнерства, важно вести работу с инфлюенсерами в течение длительного времени.
Рубен Оганесян также считает, что необходима единая слаженная система работы с блогерами. Любое рекламное пространство переживает период высокого спроса, затем умирает или становится частью экосистемы. Сейчас блогеры переходят в разряд медиа. Это — уникальный канал касания с потребителем.
Den_SM
Media_1_Digital