Школа коммуникаций ВШЭ запустила подкаст-шоу «После дедлайна»

26 Октября 2022
Школа коммуникаций ВШЭ запустила свое подкаст-шоу «После дедлайна». Это шоу о рекламе, пиаре, SMM, маркетинге, ивенте, медиа – одним словом, обо всем, что связано с индустрией коммуникаций.

В каждом выпуске ведущая Анастасия Урнова, доцент ВШЭ, телеведущая и пиарщик, говорит с представителями и лидерами отрасли о наболевшем: практическом опыте, бюджетах, тенденциях, инструкциях, исследованиях, кейсах.

25 октября вышел первый эпизод на тему «Что делать с SMM после блокировок» с руководителем Центра изучения новых коммуникаций Станиславом Апетьяном. Станислав рассказал, какова реальная статистика пользователей в Инстаграм*, сколько стоит раскрутить свой канал в Телеграм, хорошо ли работает таргет в Вк, сколько живых пользователей в Одноклассниках, когда заблокируют Ютьюб − и еще много полезных и конкретных советов.

Посмотреть и послушать «После дедлайна» можно в Ютьюбе, ВК Видео и на всех подкаст-платформах.

Следующие выпуски первого сезона будут посвящены развитию проектов в Web3.0, цифровому лоббизму, особенностям b2b маркетинга, инструментам создания и раскрутки подкастов, истории пропаганды, секретам создания рекламных креативов и другим темам.

«Мы видим, что интерес к индустрии коммуникаций постоянно растет. Об этом говорит и рынок, и тот факт, что на некоторые наши программы конкурс составляет 115 человек на место. И просто несправедливо держать всю накопленную отраслевую экспертизу внутри. Но гости шоу далеко не только наши преподаватели: мы ищем новые имена, ярких и профессиональных представителей индустрии – практиков, экспертов, аналитиков. Наше медиа – это медиа о нашей работе, нашей сфере. Так что и говорим мы тут тем же языком, что общаемся между собой в офис и кулуарах. Как обычно, после дедлайна
Мария Тимофеева
НИУ ВШЭ
mstimofeeva@hse.ru
mstimofeeva@hse.ru