Сколько зарабатывает в Москве специалист по контекстной рекламе?

15 Апреля 2020
Продвижение интернет-ресурса с помощью контекстной рекламы сегодня актуально в любом бизнесе, который развивается онлайн. Вы разбираетесь в основных принципах юзабилити сайта, имеете талант написания продающих объявлений, а также опыт настройки таргетированной рекламы в поисковых системах? Значит, вам стоит рассматривать вакансии в России, предлагаемые специалистам по контекстной рекламе. Сколько получает такой столичный профессионал – расскажет статья.

Средний доход московского PPC-специалиста
Как сообщают аналитики агрегатора вакансий Trud.com, уровень среднего заработка сотрудника компании, занимающегося контекстной рекламой, в 2020 году существенно не меняется. В начале года зарплата специалиста составляла 63 400, а к марту показатель достиг 63 900 рублей. Это на 28% больше, чем в среднем по стране. Средняя заработная плата по России сегодня равна 50 096 руб.

Москва находится на первом месте по оплате труда PPC-менеджера, если сравнивать город по этому показателю с другими крупными населёнными пунктами России. На втором и третьем местах – Иркутск и Санкт-Петербург со среднемесячным доходом работника, составляющим 53 000 рублей и 50 000 рублей соответственно.

В каких компаниях доход специалиста по рекламе выше всего?

Ни для кого не секрет, что средний показатель дохода – это только ориентир для понимания общей финансовой картины. На самом деле специалист по контекстной рекламе может зарабатывать гораздо больше. Доказательство тому – различные столичные фирмы, обещающие кандидату на должность доход выше среднего. Соискателю стоит обратить внимание на вакансии в:

·       Всевозможных интернет-магазинах, чья деятельность направлена увеличение розничных или оптовых продаж. То же самое касается и сферы услуг, которая сегодня активно привлекает новых клиентов посредством Сети. В этих двух сферах можно рассчитывать на зарплату в пределах 80 000 рублей.

·       Крупных сервисных компаниях, где можно получать 90 000 рублей.

·       Фирмы, поставляющие бытовую технику. В них доход PPC-менеджера иногда достигает 100 000 рублей.

В целом навыки создания и размещения контекстной рекламы нужны каждому проекту, который реализуют через Интернет. Это значит, что у вас есть большой выбор сфер – нужно только выбрать ту, где предлагают наиболее достойный заработок.
Назар Бабич
Trud.com
ТЕЛЕФОН: +380977163671
partners_sigma@ucg.io
https://www.trud.com/