Сразу два проекта, реализованных при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

11 Февраля 2020
В номинации «Корпоративные коммуникации» в шорт-лист вошел проект «Бизнес класс», совместная инициатива Google Россия и Сбербанка. Это бесплатная онлайн-программа для фрилансеров, начинающих предпринимателей и собственников бизнеса. Среди основных коммуникационных задач ¬– популяризация малого и среднего предпринимательства на федеральном уровне, повышение общей осведомленности о проекте среди региональных предпринимателей и привлечение новых участников. «Бизнес класс» был запущен в апреле 2016 года, и в программе уже зарегистрировалось более 640 тысяч человек. Согласно опросу, проведенному IPSOS по заказу Google, сегодня «Бизнес класс» входит в десят¬ку лучших обучающих платформ для бизнеса, о которых осведомлены российские пользователи. 130 000 человек уже открыли в себе качества предпринимателей с помощью программы.
В номинации «Маркетинговые коммуникации» представлен Всероссийский конкурс мобильных короткометражек для бренда OPPO «Опа! Искусство внезапности» в рамках Фестиваля уличного кино. Перед агентством стояли задачи по повышению узнаваемости бренда OPPO в России и продвижению нового флагманского смартфона OPPO Reno 10x Zoom посредством полного раскрытия его потенциала как инструмента для съёмки. Конкурс проводился летом и осенью 2019 года, география проекта составила более 1 700 населенных пунктов по всей стране. Свыше 450 000 человек посетило более 2 000 оффлайн кинопоказов, из них в 1 058 были продемонстрированы фильмы финалистов конкурса, снятые на смартфон OPPO. Сценарии отбирались жюри из 537 конкурсных заявок, среди которых были как профессиональные, так и любительские режиссерские работы.

О Ketchum: Агентство Ketchum входит в топ 5 глобальных коммуникационных агентств. Одно из самых крупных и наиболее диверсифицированных международных PR агентств, специализирующихся в области стратегических коммуникаций на рынках России и стран бывшего СССР. Российский офис Ketchum (до мая 2017 – Ketchum Maslov) создан в 1993 году. В 2012 году Ketchum Maslov стало агентством года в Восточной Европе, а в 2016 году было признано лучшим коммуникационным агентством в России по версии The Holmes Report.
Инна Романова
Ketchum
inna.romanova@ketchum.com