Таргет или листовки по почтовым ящикам?

15 Сентября 2020
Таргет или листовки по почтовым ящикам? Любая рекламная кампания должна приносить клиентов, а следовательно, и продажи! Но как найти тот самый рекламный канал, который бы приносил желаемое количество Лидов и Продаж?
Один из бесплатных способов: анализ конкурентов! Но не факт, что если реклама срабатывает у конкурентов, то будет срабатывать и у вас!
Второй способ подороже: метод проб и ошибок. Но он самый эффективный!
Читала недавно отклики компании, торгующей очками виртуальной реальности: они вкладывали рекламный бюджет в таргет и контекстную рекламу, делаемых объемов продаж не было.
Но стоило разнести яркие листовки по почтовым ящикам — прошло резкое увеличение продаж!
Сейчас, во время кризиса и пандемии, эффективные ранее каналы могут не работать так как раньше, а срабатывать те каналы, на которые раньше вы «косо» смотрели и игнорировали!
Тестируйте разные рекламные каналы, а главное, замеряйте «выхлоп» и соотношение «рекламный бюджет» — «доход».

По вопросам связанным с рекламой

обращайтесь по тел. 290-695