ТАСС, медиахолдинг «Местное время» и компания «Квант» присоединились к акции #поддержималый

30 Апреля 2020
Информационное агентство ТАСС, пермский медиахолдинг «Местное время» и компания «Квант» присоединились ко всероссийской акции #поддержималый, участники которой предоставляют малому бизнесу скидки на рекламу в своих СМИ в условиях пандемии COVID-19.

Агентство ТАСС разработало специальное предложение об оказании рекламных услуг на площадке флагманского сайта tass.ru. До 30 июня предприниматели смогут получить скидку 60% на баннерную рекламу, а также различные виды информационных материалов, в том числе пресс-релизы и партнерские статьи. В числе прочих способов поддержать малый бизнес предлагается воспользоваться доступными средствами продвижения интернет-площадок компаний, например, установить push рассылки сайтам, что позволит оставаться с клиентами на связи.

Медиахолдинг «Местное время», в который входят информационные порталы «Местное время», «В курсе.ру», радио «Эхо Перми», газета «Звезда», телеканал «Урал-Информ ТВ, до 31 мая предлагает малому и среднему бизнесу бесплатное размещения рекламы на всех своих ресурсах.

Медиахолдинг при содействии депутата Госдумы Дмитрия Скриванова и Фонда развития региональной прессы «Местное время» реализует в Пермском крае еще две акции - #МЫСВАМИ и #КарьерныйЧеллендж. В первом случае создан колл-центр, который принимает обращения граждан и консультируют их по всем возникающим вопросам в период пандемии, осуществляется доставка населению продуктовых наборов, в втором – начинающим журналистам предлагается стажировка в холдинге с последующим трудоустройством.

AdTech-компания «Квант», совместное предприятие Газпром-медиа Холдинга и МаксимаТелеком, в рамках акции #поддержималый предложит скидки на услуги по таргетированию рекламы на основе своих данных.
Организациям малого бизнеса будет доступно два льготных предложения от компании «Квант». Первое предложение — размещение в рекламной сети «Кванта» со скидкой. Само размещение обойдется на 20% дешевле стандартной цены, а таргетирование (например, по уровню дохода, интересам или геолокации) — на 25%.

Второе предложение — скидка 25% при покупке самих рекламных сегментов. На основе этих данных организации смогут самостоятельно запустить таргетированную рекламу — например, в Facebook, Instagram и других сторонних рекламных кабинетах.

«Национальная ассоциация цифровой экономики (НАЦЭ) около месяца назад запустила всероссийскую акцию по поддержке малого бизнеса #поддержималый. Руководству средств массовой информации мы направили официальные письма с предложением размещать рекламу малого бизнеса со скидкой (издания сами определяют ее размер), чтобы простимулировать спрос на продукты и услуги предпринимателей, а значит, спасти ряд компаний от банкротства. Мы все прекрасно понимаем, что, помогая небольшим компаниям выжить в сложившейся ситуации, мы также спасаем рабочие места, помогаем тысячам семей не потерять их доход», - сообщил член президиума НАЦЭ Андрей Коннов.

Акцию поддерживают Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС), депутат Госдумы Константин Слыщенко, AdTech-компания «Квант», Ассоциация специалистов сферы социально-медицинского ухода «Патронаж», Ассоциация участников рынка автополива РОСА, а также СМИ - радиостанция Premium, ИД «Аргументы и Факты», ТАСС, медиахолдинг «Местное время». О своем намерении присоединиться к #поддержималый заявили в медиахолдинге Правда.Ру.
Пресс-служба АСОРПС
АСОРПС
+7 9851852244
maximsidorov211@gmail.com