Тенденции рынка трудоустройства в 2019

25 Июня 2019
Ищете последние статистику найма и тенденции? Мы вас успокоим. Мы собрали последние статистические данные о найме, тенденции и данные, чтобы помочь вам в ваших поисках.

Текущие тенденции найма в 2019

63% работодателей в России указали, что они будут нанимать постоянных работников на полную ставку, начиная со второй половины 2019 года.
Правительство сообщило о рекордно высоком уровне вакансий в начале этого года, что является рекордным показателем для 50% работодателей в России.
Нехватка талантов является реальной проблемой на текущем рынке. Почти три четверти (72,8%) работодателей испытывают трудности с поиском квалифицированных кандидатов, а 45% работодателей обеспокоены поиском сотрудников с необходимыми талантами.
Ожидается, что найм станет более конкурентоспособным в течение следующих 12 месяцев для 74% рекрутеров.
К концу 2019 года 45% работодателей будут повышать стартовую зарплату при новых предложениях работы.
Ограниченное количество квалифицированных работников означает, что 56% российских компаний будут предлагать премии новым сотрудникам бизнес-школ.
Работодатели открыты для дополнительных стимулов. Целых 31% работодателей сообщают, что они будут предоставлять скидки работникам, 25% предложат возможность работать удаленно, 22% позволят дополнительно оплачиваемый отпуск, и 21% работодателей предоставят бонус при регистрации при наборе кандидатов.
Время ответа работодателя - это то, что 69% кандидатов хотели бы видеть улучшенными. Это хорошая идея, чтобы спросить заранее, чтобы не ждать с тревогой в течение следующих нескольких дней, особенно если среднее время ответа составляет пару недель.
Альтернативные варианты работы более распространены, так как статистика сообщает, что более 35% рабочей силы в США, являются «гигантами». По прогнозам, к 2020 году это число возрастет до 43%.
Некоторые поля пользуются повышенным спросом. Например, ожидается, что к 2027 году в мире будет создано более 5 миллионов рабочих мест в области информационных технологий.
Спрос на рабочие места в сфере технологий продолжает расти, так как в следующем десятилетии прогнозируется рост числа разработчиков программного обеспечения, статистиков и математиков соответственно на 30%, 33% и 29% соответственно.
Если вы только начинаете, вы будете в хорошей компании. Ожидается, что к 2020 году 50% рабочей силы в России будут миллениалы.

Статистика найма, влияющая на 2019 год

Есть много возможностей на текущем рынке труда, и вы должны воспользоваться этой удачей. Вот некоторые статистические данные по подбору персонала, которые могут помочь вам выделиться во время процесса подбора персонала:

Успешное размещение важно для рекрутера, поэтому будьте готовы произвести на них впечатление. В общей сложности 31% рекрутеров указывают качество найма в качестве показателя их успеха, а 23% рекрутеров считают коэффициент удержания своим основным показателем. 39–3% рекрутеров посвящают подготовку рабочих дней от одного до трех рабочих дней для повышения уровня удержания.
Будьте разумны с вашим сроком найма. Для получения нового сотрудника требуется в среднем 27 рабочих дней.
Конкуренция сейчас жесткая для рекрутеров, поэтому у вас есть некоторые рычаги. Из рекрутеров 45% испытывают трудности с заполнением должностей из-за нехватки талантов.
Держите свой социальный медиа-сайт кошерным. Сайты социальных сетей становятся распространенным инструментом набора персонала: по крайней мере 84% организаций в настоящее время используют социальные сети для найма, а 9% из тех, кто еще не использует их, планируют это сделать.
Рекрутеры не так суетливы, как раньше. Требования для сильных разговорных навыков и энтузиазма снизились более чем на 20% среди рекрутеров.
Выберите ваши рекомендации с умом. Ссылки используются в качестве метода отбора восемью из 10 вербовщиков.
Не пугайтесь нехватки опыта. Четырехлетнее высшее образование делает кандидата начального уровня конкурентоспособным на рынке труда, по мнению 87% рекрутеров.
Совершенствуйте свои навыки интервьюирования и исследуйте альтернативные стили интервью. Видео технологиями пользуются 60% менеджеров по найму и рекрутеров. Опрос 506 компаний показал, что 47% используют видео-интервью для сокращения сроков приема на работу, а 22% рассмотрят его для собеседования с кандидатами, которые не являются местными.
Не соглашайтесь слишком быстро. В результате переговоров по подбору персонала 68% предприятий «повысили предложение по средней зарплате для кандидатов в прошлом году».
Подписанное предложение - не конец. Удивительно, что 75% рекрутеров столкнулись с тем, что кандидат «передумал». В 53% случаев это произошло потому, что они получили лучшее предложение.
Если поначалу у вас ничего не получится, не расстраивайтесь. По сообщениям, 77% вербовщиков возвращаются и нанимают кого-то, кто изначально не подходил.

Брендинг в подборе персонала

При поиске идеальной работы важно использовать все доступные ресурсы. В этом следующем разделе мы дадим вам советы по набору статистики по брендингу работодателя, чтобы помочь вам определить, подходит ли вам компания.

Потратьте время, чтобы просмотреть потребительские сайты для любых обзоров компании. По мнению 91% работодателей, опыт работы кандидатов может повлиять на решения потребителей о покупке.
Плохой опыт работы с кандидатами снизит вероятность приобретения продукта работодателем у 60% соискателей.
Сотрудники в три раза чаще становятся надежным источником информации по сравнению с работодателем.
Из обзоров Glassdoor о процессе найма 55% соискателей, которые прочитали отрицательный отзыв, решили не обращаться в эту компанию. Не забудьте взять все обзоры с недоверием, так как все переживания не созданы равными.
По словам 47% рекрутеров, работодатели развивают свой бренд с помощью социальных сетей, 21% рекрутеров считают, что инвестиции в карьерный веб-сайт компании укрепляют бренд компании, а 12% рекрутеров связывают этот рост с маркетингом и рекламой.
Социальные сети используются 59% кандидатов для исследования компаний, в которых они заинтересованы.

Персонал и глобальные рынки быстро меняются, поэтому оставляйте свои возможности открытыми. Вот некоторая статистика найма, чтобы познакомить вас с возможностями мобильности талантов.

Значительное большинство, а точнее 80%, желающих работать за границей.
Оцените гибкость рабочих мест компании. Около 67% малых предприятий предлагают гибкие схемы работы, а 73% сотрудников отметили, что гибкие схемы работы повысили их удовлетворенность работой.
По мнению 83% респондентов, организации «переходят на гибкие модели с открытой карьерой, которые предлагают обогащающие задания, проекты и опыт, а не статическое продвижение по службе».
Полные 81% организаций, которые активно участвуют в мобилизации талантов, имеют рост выручки на уровне или выше целевого показателя по сравнению с 68% других организаций.
Глобальные назначения мобильности увеличились на 25%, и прогнозируется, что число мобильных сотрудников увеличится на 50% к 2020 году.
21% лидеров бизнеса считают, что глобальная мобильность является приоритетом для привлечения и удержания лучших специалистов. Стратегии мобильности используются 41% работодателей для активного набора кандидатов извне организации.
Только 23% компаний сообщают о наличии определенного процесса, который включает в себя формальное планирование карьеры от вступления до момента получения международного назначения. Также имейте в виду, что только 61% работодателей осознают важность мобильного задания для карьеры сотрудника.

Разнообразие в найме

Разнообразие и инклюзивность считаются важными вопросами для 69% руководителей. Они признают, что организационные и индивидуальные преимущества положительного, «инклюзивного» опыта могут привести к высокой эффективности всей организации.
Компании рассматривают возможность найма разнообразия больше, чем когда-либо, так как было показано, что «компании, входящие в верхний квартиль гендерного разнообразия, имеют на 15% большую финансовую отдачу, чем их соответствующие национальные отраслевые медианы».
Уклон найма становится лучше. «Карьера Интернэшнл» в своем отчете о глобальных тенденциях рекрутинга заявляет, что «78% рекрутеров и менеджеров по найму утверждают, что разнообразие - это главная тенденция, влияющая на их найм». Однако исследование «Нация рекрутеров» показало, что только 30% рекрутеров имеют конкретные цели и политики в место, которое обслуживает расовое и гендерное разнообразие найма. По мнению 60% рекрутеров, скрытая предвзятость является реальной проблемой для американской рабочей силы.
Полные 66% компаний имеют стратегии найма разнообразия, но только 25% устанавливают цели гендерного разнообразия.
Одной из главных тенденций формирования рекрутинговой индустрии в ближайшие несколько лет будет то, что 37% рекрутеров планируют активно взаимодействовать с более разнообразными кандидатами.
Рекрутеры ориентированы на разнообразие, и 57% из них говорят, что их стратегии направлены на привлечение разных кандидатов.
Компании должны быть мотивированы на диверсификацию. Исследование MGI показывает, что конкретный «лучший в регионе сценарий» может принести более 12 триллионов долларов или 11% их годового ВВП за счет диверсификации полов.
Михаил Карпов
Trud.com
г. Москва
partners_alfa@ucg.io
вакансии в России