TheoremOne объявляет о слиянии с S4Capital, будет помогать руководить практикой технологических услуг

20 Мая 2022
Лос-Анджелес (США) – 17 мая BUSINESS WIRE – Компания TheoremOne, лидер в области гибких, полностековых инноваций, проектирования и дизайна, помогающий крупным предприятиям осуществлять стратегическую цифровую трансформацию, объявила сегодня о своем объединении с S4Capital  plc (SFOR.L), технологической компанией в сфере цифровой рекламы и маркетинговых услуг.
Слияние ускорит превращение S4Capital в компанию с акцентом на технологиях и инновациях, сочетающую в своей работе искусство и науку. Являясь партнером Global 1000 по инновациям и инжинирингу, TheoremOne будет играть важную роль в этой эволюции.
В результате объединения TheoremOne получит доступ к десяткам новых возможностей, в том числе в области медиа, контента, данных и аналитики. В результате слияния с S4Capital в орбиту TheoremOne попадают уникальные и инновационные агентства, включая Media.Monks – лидера в области брендированного цифрового опыта, контента и маркетинговых данных.
"Мы хотели найти партнера, который мог бы ускорить наш рост и помочь нам коренным образом изменить экосистему технологического консалтинга. Объединение усилий с Media.Monks и S4Capital означает, что мы будем работать с рядом лучших специалистов в мире", - сказал Брэди Брим-ДеФорест (Brady Brim-DeForest), главный исполнительный директор TheoremOne. - "Предпринимательская, ориентированная на рост культура S4Capital – это культура, которую, я уверен, наша команда будет воспринимать как собственную".
S4Capital plc (SFOR.L) – это технологичная компания по предоставлению цифровых рекламных и маркетинговых услуг новой эпохи/новой эры, основанная сэром Мартином Сорреллом (Sir Martin Sorrell) в мае 2018 года. Ее стратегия заключается в построении чисто цифрового бизнеса рекламных и маркетинговых услуг для глобальных, транснациональных, региональных и местных клиентов, а также влиятельных брендов, ориентированных на миллениалов. Это будет достигнуто за счет интеграции ведущих предприятий в трех практических областях: Контент, Данные и цифровые медиа и Технологические услуги, - наряду с акцентом на исполнение "быстрее, лучше, дешевле" в постоянно активной, ориентированной на потребителя среде, с единообразной структурой.
Сэр Мартин Соррелл, исполнительный председатель совета директоров S4Capital, сказал: "В то время как пересечение маркетинга, продаж и информационных технологий продолжает оставаться ключевой темой для брендов и всех руководителей высшего звена, мы в S4Capital создаем действительно интегрированное предложение для наших клиентов, включающее лучшие в своем классе технологические услуги в сочетании с контентом, данными и опытом в сфере цифровых медиа. Мы рады приветствовать Брэди, Уилла, Дэвида и их коллег. Их видение и амбиции, несомненно, будут для нас прекрасным подспорьем".
TheoremOne продолжит работать автономно, а ее руководство сохранит оперативный контроль. Брим-ДеФорест останется главным исполнительным директором, основатель компании Уильям Джессап (William Jessup) – руководителем подразделения услуг, а Дэвид Куллманн (David Kullmann) – руководителем кадрового подразделения. Руководство TheoremOne будет подчиняться непосредственно исполнительному комитету S4Capital с широкими полномочиями по дальнейшему наращиванию возможностей и клиентской базы в мировом масштабе.
"Мы очень рады вступить в новую фазу роста и развития TheoremOne вместе с нашими партнерами из Media.Monks и S4Capital", - сказал Уилл Джессап, основатель и руководитель подразделения услуг TheoremOne.
"Мы рады разделить с Media.Monks и S4Capital наше видение того, как можно коренным образом изменить традиционную модель консалтинга. Вместе мы будем использовать возможности TheoremOne, чтобы с помощью технологий стимулировать трансформацию бизнеса. Это уникальное слияние обеспечит экспоненциальное возрастание ценности нашего совместного клиентского портфеля и не только", - сказал Дэвид Куллманн, партнер TheoremOne и руководитель кадрового подразделения.

TheoremOne®
TheoremOne – компания в сфере инноваций и инжиниринга, которая консультирует клиентов по вопросам стратегии, проектирования, дизайна и культуры продукта, а затем вместе с ними создает и запускает технологичные решения, позволяющие справляться с самыми сложными проблемами.
Компания TheoremOne была основана в 2007 году Уиллом Джессапом (основатель и руководитель подразделения услуг) и с 2017 года возглавляется Брэди Брим-ДеФорестом (главный исполнительный директор). С командой из более чем 370 экспертов, работающих по всему миру (70% в Северной Америке), TheoremOne помогает таким клиентам, как American Express, AT&T, Intel, Starbucks, Caterpillar, и ряду ведущих мировых технологических компаний разрабатывать концепции, создавать, поддерживать и управлять цифровыми продуктами, услугами и опытом.
Клиенты выбирают TheoremOne, когда результаты имеют наибольшее значение. Таким образом компания становится проводником перемен и стимулирует преобразования, которые затрагивают не только технологии, но и людей, процессы и руководство.
Глобальная команда инженеров, дизайнеров, технологов, исследователей, стратегов и консультантов TheoremOne, штаб-квартира которой находится в Лос-Анджелесе, обладает обширным опытом работы в самых разных отраслях, включая бытовую электронику, автомобилестроение, производство, цепочки поставок, здравоохранение, финансы и развлечения.

S4Capital
S4Capital plc (SFOR.L) – это технологичная компания по предоставлению цифровых рекламных и маркетинговых услуг новой эпохи/новой эры, основанная сэром Мартином Сорреллом в мае 2018 года.
Ее стратегия заключается в построении чисто цифрового бизнеса рекламных и маркетинговых услуг для глобальных, транснациональных, региональных и местных клиентов, а также влиятельных брендов, ориентированных на миллениалов. Это будет достигнуто за счет интеграции ведущих предприятий в трех практических областях: Контент, Данные и цифровые медиа и Технологические услуги, - наряду с акцентом на исполнение "быстрее, лучше, дешевле" в постоянно активной, ориентированной на потребителя среде, с единообразной структурой.
Цифровой сегмент рекламного рынка, безусловно, является самым быстрорастущим. По оценкам S4Capital, в 2021 году на долю цифровых технологий приходилось более 60% (впервые) или $400-450 млрд от общих мировых расходов на рекламу в размере $680-700 млрд (без учета более $500 млрд на маркетинг для стимулирования сбыта, который является основной целью рекламной платформы Amazon). Компания прогнозирует, что к 2025 году общие мировые расходы на рекламу вырастут до $975 млрд, а доля цифровых технологий увеличится примерно до 70%, что будет ускорено влиянием covid-19. Фактически, 97% прогнозируемого роста расходов на рекламу в период с 2021 по 2025 год будет приходиться на цифровые технологии. Глобальные расходы на цифровую трансформацию (основной целевой рынок технологических услуг) растут на 21% в годовом исчислении и, по прогнозам, к 2025 году составят $879 млрд.
В 2018 году S4Capital объединилась с MediaMonks, ведущей компанией по производству креативного цифрового контента, входящей в список AdAge A-list, которую возглавляют Виктор Кнаап (Victor Knaap) и Уэсли тер Хаар (Wesley ter Haar). За этим последовало объединение с MightyHive, ведущим на рынке поставщиком цифровых медиа-решений для перспективно мыслящих маркетологов и агентств, возглавляемым Питером Кимом (Peter Kim) и Кристофером С. Мартином (Christopher S. Martin).
С тех пор MediaMonks и MightyHive объединились с более чем 25 компаниями в сфере контента, данных и цифровых медиа, а также технологических услуг. Полный список можно найти на сайте S4Capital.
В августе 2021 года S4Capital запустила свой единый бренд, осуществив слияние MediaMonks и MightyHive в Media.Monks. Он представлен динамичным логотипом со знаковым шестиугольником MightyHive. Как операционный бренд Media.Monks поддерживает гибкость, цифровые знания и эффективность S4Capital и является следующим шагом в реализации его основополагающего обещания объединить услуги в области контента, данных, цифровых медиа и технологий.
Виктор Кнаап, Уэсли тер Хаар, Пит Ким, Кристофер Мартин, Мэри Бастерфилд (Mary Basterfield) и Скотт Спирит (Scott Spirit) вошли в совет директоров S4Capital в качестве исполнительных директоров. В совет директоров S4Capital также входят Руперт Фор Уокер (Rupert Faure Walker), Пол Рой (Paul Roy), Дэниел Пинто (Daniel Pinto), Сью Превезер (Sue Prevezer), Элизабет Бьюкенен (Elizabeth Buchanan), Наоко Окумото (Naoko Okumoto), Маргарет Ма Коннолли (Margaret Ma Connolly), Майлз Янг (Miles Young) и Питер Рейдемейкер (Peter Rademaker).
В настоящее время в компании работает более 8.800 человек в 33 странах Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, а ее текущая рыночная капитализация составляет около £1,75 млрд (ок. $2,14 млрд), что могло бы позволить ей занять место в рейтинге FTSE 200. Она достигла статуса "единорога" чуть более чем за год, что является уникальным случаем для индустрии рекламных и маркетинговых услуг. Сэр Мартин был главным исполнительным директором WPP в течение 33 лет, превратив ее из "пустой" компании стоимостью £1 млн. в 1985 году в крупнейшую в мире компанию по оказанию рекламных и маркетинговых услуг с рыночной капитализацией более £16 млрд. на день его ухода. Сегодня ее рыночная капитализация составляет £10,8 млрд, что впервые в истории ставит ее на третье место после Omnicom и Publicis. До этого сэр Мартин в течение девяти лет был финансовым директором группы в Saatchi & Saatchi Company Plc.
BUSINESS WIRE
BUSINESS WIRE
Департамент корпоративных коммуникаций