Торгово-промышленная палата открывает серию конференций о PR в спорте

25 Сентября 2019
Московская торгово-промышленная палата и агентство спортивного маркетинга «Старт» запускают серию образовательных конференций «PR в спорте». Темой первого мероприятия станет PR в спорте на примере единоборств, оно пройдет 3 октября в 16:00 в здании МТПП. В дальнейшем аналогичные семинары пройдут на базе торгово-промышленных палат десяти крупнейших российских городов.
Организаторы серии хотят восполнить пробел в недостатке знаний и правильного понимания целей PR в сфере спорта, а также обсудить проблему отсутствия достаточного количества учебных заведений, где можно получить практический опыт. Семинары будут полезны как начинающим и практикующим PR-специалистам, желающим углубить свои знания в области спортивного маркетинга, так и спортсменам, продвигающим свой личный бренд в медиа.
Почетными гостями московской конференции станут трёхкратный чемпион СССР, двукратный чемпион Европы и чемпион мира среди любителей, абсолютный чемпион мира (по версиям WBC/WBA/IBF) среди профессионалов, заслуженный мастер спорта СССР Константин Цзю,  лицо женского российского муай-тай Анастасия Янькова, первая в России девушка-боец в ММА (бои без правил) Юлия Березикова, российский спортсмен, актёр и общественный деятель, генеральный директор телеканала «Точка Отрыва» Сергей Бадюк, один из первых советских бодибилдеров, автор youtube – канала «Papa Smith», владелец сети фитнес-клубов «Papa Smith Fitness», автор книги «Многоповторка» Владислав Кузнецов, известный ТВ-ведущий, один из основателей бойцовского шоу «Легенда» Тимур Соловьев.
Ведущей мероприятия выступит исполнительный директор агентства спортивного маркетинга «Старт», первый PR-директор лиги М-1, PR-директор бойцовского шоу «Легенда» Наталья Буланова. Среди клиентов Натальи борцы Федор и Александр  Емельяненко, Сергей Харитонов, Денис Аскеров, лиги смешенных единоборств «Pro Fc» и «ACB» и другие.
- Слово «пиар» ассоциируется только с политическими грязными технологиями, сплетнями о звездах шоу-бизнеса, а также этим словом принято обозначать неэтичные выходки медийных лиц и их освещение в СМИ, - отмечает Наталья Буланова. – На самом деле, понятие пиара полностью искажено. Мы считаем, что студенты специальности «связи с общественностью» российских вузов не получают знаний и практических навыков, потому что обучение чаще всего происходит по теории, основанной на опыте проведения пиар-кампаний в других странах, но не в России, где есть своя специфика, - считает Наталья.
Ведущие мероприятия расскажут о практических кейсах, которые успешно реализованы в России, помогут участникам сформулировать цели и задачи продвижения, а также ответят на все интересующие вопросы. Кроме того, все пришедшие получат индивидуальную консультацию от экспертов агентства «Старт» и разработку коммуникативной стратегии и медиаплан  на 1 месяц в подарок.
- PR является системой эффективных практик, которая позволяет раскрыть всю прелесть того или иного вида спорта для зрителя, - добавляет управляющий партнер агентства «Старт» Денис Пахомов, - потенциального спортсмена или спонсора. Можно смело утверждать, что PR – неотъемлемый инструмент развития вида спорта и личностей, на которых он базируется. Мы не могли оставить без внимания возможность стать более «подкованными» в данной области.

Справки по телефону 89150258866 - Наталья Буланова
Наталья Буланова
ООО "Фабрика популярности"
по ул. Петровка, 15, тел.для справок 89150258866 - Наталья Буланова
zaolgav@mail.ru