Устранение ошибок или создание проекта с нуля — как специалисты Promodo помогли компании Cantra продвинуться на рынке РФ

25 Октября 2019
Cantra — это интернет-ритейлер премиальных автомобильных накидок, изготовленных из алькантары. Компания предлагает уникальный и универсальный продукт, который отлично подходит для всех типов машин. Первоначально фирма нацелилась исключительно на казахстанский рынок, но со временем решили продвигать продукцию и в России.
В то же время, в РФ Cantra столкнулась с рядом проблем. Прежде всего, это слабый трафик, что связано с невысоким качеством целевой страницы и отсутствием SEO-оптимизации. Медленная скорость загрузки страниц, проблемы с функциональными кнопками в различных браузерах, сбои в визуальном оформлении и пр. — все это отталкивало клиентов, которые перешли на Cantra.ru.

Как результат — количество продаж не удовлетворяло ритейлера при имеющихся затратах на привлечение лидов. Чтобы улучшить работу интернет-магазина, компания обратилась к агентству Promodo. Меньше чем за 1 год это позволило снизить бюджет на продвижение  более чем на 200%, а также повысить конверсию в 3,6 раза!

Поставленные задачи

В ходе реализации проекта специалисты Promodo занялись достижением таких целей:
- увеличение прямых интернет-продаж;
- рост уровня конверсии;
- снижение затрат на привлечение новых клиентов через сайт.

Инструменты

Команда Promodo занималась контекстной рекламой и SEO-продвижением Cantra в двух основных поисковых системах одновременно. Для этого специалисты использовали следующие инструменты:

- Google AdWords (Search и GDN);
- Yandex Direct (Display Network и Search).

Как проходила оптимизация сайта

Основа стратегии развития интернет-ритейлера состояла из:
- охвата пользователей через баннерные объявления в GDN и Yandex Network;
- таргетинга (по интересам ЦА, полу, возрасту, тематике определенных сайтов, вручную подобранные площадки размещения и по ключевым словам).

Все рекламные кампании разделили на те, что нацелены на Москву (47 % бюджета в силу высокой стоимости клика) и РФ (53 % общих издержек на интернет-маркетинг за счет широкого охвата аудитории). Уже через месяц число показов достигло около 260 тысяч, кликов — 5200.

Но низкий уровень транзакций не удовлетворял цели интернет-магазина. Старая версия целевой страницы не была адаптирована под поисковые системы, а слабые места в ее настройке и верстке не помогали конвертировать пользователей: сайт медленно грузился и не полностью прокручивал страницу до конца, а блоки дизайна съезжали со своих мест и накладывались друг на друга.

Поскольку для исправления огромного числа недочетов старого сайта Cantra.ru требовалось много времени и ресурсов, команда Promodo приступила к созданию более эффективного одностраничного лендинга на новом домене Cantra.net.

Стратегия развития

Promodo решили продвигать сайт не за счет высокой стоимости кликов, а с помощью низкочастотных запросов. Новая рекламная кампания в Яндекс.Директ помогла существенно расширить аудиторию, привлекая доступный трафик и возвращая аудиторию через ремаркетинг – показ баннеров для пользователей, которые переходили на сайт, но не совершали покупку.

Достигнутые результаты

Внедрение новой лендинговой страницы и ориентация на низкочастотные запросы помогли существенно снизить стоимость рекламы, а также увеличить конверсию.

Новая схема работы дала возможность добиться стабильного роста трафика на весь период реализации рекламной кампании.

Также сильно повысилась доля пользователей, которые посещали сайт через мобильные устройства — почти треть кликов осуществлялась с помощью смартфонов.
Подус Татьяна
Агентство интернет-маркетинга Promodo
Менеджер по работе с клиентами
contact@promodo.com
кейс по seo продвижению