VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta

1 Апреля 2019
Чтобы понять текущую ситуацию на рынке, мы начали с анализа внешней среды, в частности, с конкурентного окружения бренда Zetta, и выявили, что в целом рынок входных дверей на момент начала работы над проектом находился на этапе спада и сокращения. На фоне кризиса многие компании разорялись. Всё это автоматически ужесточало борьбу “игроков” за внимание потребителей.

Изучив коммуникацию брендов-конкурентов, мы обратили внимание на то, что в большинстве случаев речь ведется о прямом функциональном назначении двери: защите. Это почти то же самое, как если бы каждый производитель автомобилей говорил о том, что машина ездит.

Двери в уютный мир
Кроме того, мы выяснили, что  более, чем в половине случаев, решение о покупке принимают женщины. Именно они формируют шорт-лист того, что подходит к интерьеру, а мужчина уже из предложенных вариантов выбирает конкретную модель, которая оптимальна, на его взгляд, по техническим характеристикам.

Всё это позволило нам переориентировать позиционирование в более эмоциональную плоскость и нацелить бренд-коммуникацию на женщину, которая является хозяйкой дома. Её дом это не только её крепость, это мир её семьи, место, где она может быть собой, где она формирует атмосферу уюта и комфорта, любви и счастья. Этот мир не для каждого. Здесь нет лишних, здесь есть только главные, только свои…

Хранитель семейных тайн
Метафорой бренда стал образ хранителя семейных тайн в духе загадочного и притягательного Зорро. Это испанская вариация персонажа в духе Робин Гуда, который защищает, оберегает, помогает, и делает всё это крайне ненавязчиво, почти незаметно, почти как Zetta.

На основе выбранной метафоры мы доработали элементы визуальной идентификации Zetta и подготовили подробное руководство по использованию стандартов нового фирменного стиля бренда.
VarioBrands
VarioBrands
https://variobrands.ru/portfolio/zetta/
vario@variobrands.ru
VarioBrands