Виртуальная популярность, как основа реальных продаж

30 Апреля 2019
Интернет, как среда привлечения гостей, становится лидирующим направлением для продвижения брендов самых разных направлений. Гостиничный бизнес – не исключение, и все больше больших и малых отелей осознают необходимость своего постоянного «присутствия» в сети.

Статистические данные исследований демонстрируют все больший процент гостей отелей, использовавших интернет для удаленного бронирования номеров. А, возможности, которые предлагают современные программы сервисов управления отелями, позволяют отыскивать потенциальных клиентов и вовлекать будущих гостей в актуальные для пользователя-отельера каналы общения.

M Live студии известной гостиничной сети Marriott International одно из подтверждений успеха в области цифрового и социального маркетинга. И без того, популярный отельный бренд, предлагает пользователям сервис, позволяющий обсуждать свои путешествия и приключения в режиме реального времени.

Общаясь на базе социальных сетей с пользователями сервиса, администрация Компании имеет возможность вовлечения своих клиентов в обсуждение актуальных проблем и тенденций развитие которых волнует, как компанию, так и гостей многочисленных отелей бренда. На сегодняшний день, проект студий M Live создал ряд успешных маркетинговых компаний, существенно поспособствовавших привлечению новых клиентов в отели.

Интернет открывает и множество других возможностей более эффективной и комфортной работы со своим отельным бизнесом и его продвижению. Сегодня, базой, на которой можно строить популярность и узнаваемость бизнеса в сети, безусловно являются современные системы контроля и управления торчками размещения.

Именно, такие сервисы, как например, система управления отелями OtelMS, способны обеспечить доступность бронирования номеров отеля с большинства тематических порталов и ресурсов. Адаптивность модуля бронирования системы OtelMS под экран любого современного популярного гаджета и мультиязычный интерфейс, делают программу уникальной к использованию в большинстве регионом планеты.

Но, не только возможности широкого охвата целевой аудитории сделали системы компании лидером продаж в странах Восточной Европы. Имея опыт успешных отельеров, создатели системы обеспечили максимальный комфорт и в ее использовании для контроля и управления отелем, в том числе и удаленно.

Надежность хранения личных данных и данных бизнеса и такие возможности тщательного контроля программы всех аспектов бизнеса, сделали данный софт популярным у более, чем 4 000 отелей, расположенных по всему миру.
OtelMS
OtelMS