Виртуальная популярность, как основа реальных продаж
30 Апреля 2019
Интернет, как среда привлечения гостей, становится лидирующим направлением для продвижения брендов самых разных направлений. Гостиничный бизнес – не исключение, и все больше больших и малых отелей осознают необходимость своего постоянного «присутствия» в сети.
Статистические данные исследований демонстрируют все больший процент гостей отелей, использовавших интернет для удаленного бронирования номеров. А, возможности, которые предлагают современные программы сервисов управления отелями, позволяют отыскивать потенциальных клиентов и вовлекать будущих гостей в актуальные для пользователя-отельера каналы общения.
M Live студии известной гостиничной сети Marriott International одно из подтверждений успеха в области цифрового и социального маркетинга. И без того, популярный отельный бренд, предлагает пользователям сервис, позволяющий обсуждать свои путешествия и приключения в режиме реального времени.
Общаясь на базе социальных сетей с пользователями сервиса, администрация Компании имеет возможность вовлечения своих клиентов в обсуждение актуальных проблем и тенденций развитие которых волнует, как компанию, так и гостей многочисленных отелей бренда. На сегодняшний день, проект студий M Live создал ряд успешных маркетинговых компаний, существенно поспособствовавших привлечению новых клиентов в отели.
Интернет открывает и множество других возможностей более эффективной и комфортной работы со своим отельным бизнесом и его продвижению. Сегодня, базой, на которой можно строить популярность и узнаваемость бизнеса в сети, безусловно являются современные системы контроля и управления торчками размещения.
Именно, такие сервисы, как например, система управления отелями OtelMS, способны обеспечить доступность бронирования номеров отеля с большинства тематических порталов и ресурсов. Адаптивность модуля бронирования системы OtelMS под экран любого современного популярного гаджета и мультиязычный интерфейс, делают программу уникальной к использованию в большинстве регионом планеты.
Но, не только возможности широкого охвата целевой аудитории сделали системы компании лидером продаж в странах Восточной Европы. Имея опыт успешных отельеров, создатели системы обеспечили максимальный комфорт и в ее использовании для контроля и управления отелем, в том числе и удаленно.
Надежность хранения личных данных и данных бизнеса и такие возможности тщательного контроля программы всех аспектов бизнеса, сделали данный софт популярным у более, чем 4 000 отелей, расположенных по всему миру.
Статистические данные исследований демонстрируют все больший процент гостей отелей, использовавших интернет для удаленного бронирования номеров. А, возможности, которые предлагают современные программы сервисов управления отелями, позволяют отыскивать потенциальных клиентов и вовлекать будущих гостей в актуальные для пользователя-отельера каналы общения.
M Live студии известной гостиничной сети Marriott International одно из подтверждений успеха в области цифрового и социального маркетинга. И без того, популярный отельный бренд, предлагает пользователям сервис, позволяющий обсуждать свои путешествия и приключения в режиме реального времени.
Общаясь на базе социальных сетей с пользователями сервиса, администрация Компании имеет возможность вовлечения своих клиентов в обсуждение актуальных проблем и тенденций развитие которых волнует, как компанию, так и гостей многочисленных отелей бренда. На сегодняшний день, проект студий M Live создал ряд успешных маркетинговых компаний, существенно поспособствовавших привлечению новых клиентов в отели.
Интернет открывает и множество других возможностей более эффективной и комфортной работы со своим отельным бизнесом и его продвижению. Сегодня, базой, на которой можно строить популярность и узнаваемость бизнеса в сети, безусловно являются современные системы контроля и управления торчками размещения.
Именно, такие сервисы, как например, система управления отелями OtelMS, способны обеспечить доступность бронирования номеров отеля с большинства тематических порталов и ресурсов. Адаптивность модуля бронирования системы OtelMS под экран любого современного популярного гаджета и мультиязычный интерфейс, делают программу уникальной к использованию в большинстве регионом планеты.
Но, не только возможности широкого охвата целевой аудитории сделали системы компании лидером продаж в странах Восточной Европы. Имея опыт успешных отельеров, создатели системы обеспечили максимальный комфорт и в ее использовании для контроля и управления отелем, в том числе и удаленно.
Надежность хранения личных данных и данных бизнеса и такие возможности тщательного контроля программы всех аспектов бизнеса, сделали данный софт популярным у более, чем 4 000 отелей, расположенных по всему миру.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024