«Вleisure»-путешествия: как совместить приятное с полезным

11 Июля 2019
Потребители современного рынка услуг, предоставляемых индустрией гостеприимства, ощутимо изменили не только сами услуги, но и неофициальные принципы путешествий, принятые в мировом сообществе.

Например, бизнес-туризм в XXI веке выглядит совершенно иначе, чем несколько десятков лет назад. Если, «классическая» деловая поездка, как правило предполагала перелет и трансфер гостей до места проживания, то сегодняшние бизнес-туристы, предпочитают сочетать приятное с полезным.

Все чаще, в подобные поездки отправляются целыми семьями, включая домашних любимцев. Принято считать, что поездка в кругу близких людей, создает необходимое эмоциональное состояние бизнесмена перед деловыми встречами и переговорами. В большинстве крупных компаний мира, такие семейные деловые поездки являются частью мотивационной политики, подвигающих сотрудников к налаживанию международных связей.

Конечно, отличаясь от аскетичной «классики» бизнес трипов, такие поездки требуют иного планирования и расходов. Сама же концепция такого совмещения уже получила собственное название и обещает стать трендом текущего года. «Вleisure» - именно так называется модное направление современных деловых поездок. Название собрано из английских слов «business» и «leisure», обозначающих «бизнес» и «отдых» соответственно и отлично передает концепцию поездки.

За чертой городов мира все чаще открываются конференц-центры, нового типа. Они оборудованы спортивными и развлекательными комплексами, СПА-салонами и другими активными зонами. На их территории можно проживать, вести полноценную деловую жизнь и развлекаться в свободное от дел время. Модули бронирования многих отелей, изначально имеют специальные предложения для возможных деловых путешественников. А, отели, работающие от известных брендов, все чаще включают в перечень предлагаемых, и зачастую бесплатных услуг, такие из них, как услуги нянь, действующих детских комнат и аниматоров, экскурсионные туры.

Даже в командировочных листах компаний уже можно встретить и событийную составляющую. Так, среди перечней деловых встреч и участий во всевозможных профессиональных «сейшенах», все чаще можно найти информацию о поездках для осмотра достопримечательностей, эксклюзивных ужинах и посещениях аутентичных мест и ресторанов.

Всего лишь два-три года назад, количество деловых туристов, которые решались добавить к своей командировке пару дней отдыха, не превышало 7% от общего числа во всем мире. В текущем году, воспользоваться возможностями bleisure-путешествий собирается треть регулярных деловых путешественников.

Рынок услуг готов принимать бизнес-туристов новой формации. Системы управления отелями оснащаются программами-помощниками, способными найти нужную информацию для бизнесмена-иностранца, а в самих отелях, все чаще предлагают уникальные услуги для досуга таких путешественников и их семей.
OtelMS
OtelMS