Зачем нужна защита товарных знаков?

11 Сентября 2020
Защита товарных знаков - важная тема, за которой нужно следить. Бренд может вызвать любопытство и интерес у новых клиентов и инвесторов. Он может вызвать признание, вселить уверенность и выделить вас среди конкурентов. Ваш бренд - это лицо всего бизнеса, чего вам следует опасаться.
Так же, как вам нужно защитить свои процессы, продукты и услуги, вам необходимо защитить свой бренд. Специалисты компании БрендМаркет brandmarket.ru/registration, которые специализируются на предварительной проверке товарных знаков и помощи в их регистрации в этой статье дают ответы на распространенные вопросов о защите товарных знаков.
1. Что считается товарным знаком?
Товарный знак - это символ всего бизнеса в сжатом виде. Он действует как визуальный признак. Самыми распространенными товарными знаками являются те, которые называются «словесными», которые состоят из букв, имен, слоганов, цифр или других подобных знаков, например МТС и Мвидео. Уникальная упаковка или мелодия тоже могут быть брендом. Последний является  ярким примером Макдональдса.
2. Почему нужна защита товарных знаков?
Как и все нематериальные активы, товарный знак может увеличить стоимость вашего бизнеса. Деловые партнеры и инвесторы больше ценят вашу компанию, если у вас есть защищенный бренд, который их интересует. Регистрация будет стратегическим шагом.
Если вы зарегистрируете свой товарный знак, у вас появятся исключительные права - никто другой не может использовать его в своих товарах или услугах. Это позволяет вам контролировать использование вашего бренда и гарантировать, что он не будет использоваться неправильными людьми.
Если ваш товарный знак защищен, вы всегда можете заявить о себе против любых копирующих конкурентов или против компаний, которые слишком вдохновлены вашим уникальным брендом. В этом случае вам следует обратиться в суд.
3. Как мне защитить товарный знак?
Перед тем как зарегистрировать свой товарный знак, вам необходимо решить, где вы хотите применить охрану. Если вам нужна защита только в России, отправьте заявку в Роспатент. Если вам нужна защита в большем количестве стран, вы можете подать заявку на международную защиту товарных знаков.
4. Каким требованиям должен соответствовать бренд?
Для регистрации ваш товарный знак должен соответствовать двум требованиям: он должен отличаться от аналогичных обозначений товаров и услуг, и его нельзя спутать с другими товарными знаками.
Первое требование к различимости заключается в том, что вы не можете иметь исключительных прав на слова, описывающие ваши и аналогичные товары или услуги - эти слова должны иметь возможность использовать все конкуренты в их маркетинге. Второе требование - бренд просто не должен быть слишком похож на уже существующий.
5. Как долго действует защита товарного знака?
Когда вы регистрируете свой товарный знак, защита действует в течение десяти лет. После этого вы можете продлевать защиту на десять лет на столько, сколько захотите. Если у вас есть зарегистрированный товарный знак, который вы не регистрировали самостоятельно, защита действует, пока товарный знак активен.
Юрий
БрендМаркет
Телефон +7 383 211 91 80
info@brandmarket.ru
регистрация товарных хнаков