Зачем вашей компании наружная реклама?

13 Июля 2019
Наружная реклама была и остается одним из самых эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории. Ваши потенциальные клиенты могут не смотреть телевизор и не читать газет, а с рекламой в интернете бороться с помощью специальных фильтров. Но все люди выходят на улицу и видят постеры, плакаты, мегасайты. Такие сообщения сложно игнорировать.

Задачи наружной рекламы

"Наружка" выполняет сразу несколько функций. С ее помощью компания всегда может проинформировать клиентов об акции или розыгрыше, запуске новой точки продаж или появлении нового товара. Можно использовать листовки, но большинство таких рекламных материалов - брошенные на ветер деньги. Потребители не читают рекламу, а листовки часто заполняют урны рядом с подъездами.

Наружная реклама доносит нужную информацию для тех, кому она действительно нужна. Информационная функция здесь сочетается с рекламной - путем размещения новости вы активизируете продажи и привлекаете покупателей.

Многие компании, понимающие важность рекламы, используют наружную рекламу для поддержки общей кампании по продвижению. У фирмы могут быть рекламные листовки, собственные сайты, раскрученное имя. При этом она все равно будет использовать наружные сообщения для привлечения внимания.

Реклама для статуса

Одна из важнейших функций наружной рекламы - повышение статуса организации. Отчасти именно поэтому крупные фирмы с уже известным именем и торговой маркой, продолжают везде размещать постеры со своей продукцией. Если организация тратит немало средств на такие вещи, это говорит о наличии денег у компании.

Статусность повышает привлекательность компании в глазах целевой аудитории, и это только увеличивает продажи. Эффект от наружного размещения рекламы есть всегда. Его сложно просчитать. Даже крупные бренды не могут с точностью сказать, насколько окупается размещенная реклама. Но она почти всегда приносит прибыль.

Сегодня рекламные компании расширили возможности для размещения рекламы. Используются разные конструкции для размещения информации. Это не только обыкновенные билборды. Можно использовать для привлечения внимания гигантские постеры, медиафасады, суперсайты, указатели, пилоны. Рекламные сообщения размещаются на остановках. Здесь люди невольно видят ваши сообщения. При размещении рекламы выбирают наиболее оптимальные места с учетом бизнеса клиента.

https://www.mosreklama.net/