Зачем заниматься КОНТЕНТОМ, если есть КОНТЕКСТ

3 Июля 2018

Удачных кейсов, связанных с контент-маркетингом, — огромное количество.

Но многие компании по-прежнему считают, что контент — пустая трата денег. Ведь непонятно: как статья приводит к прибыли? Другое дело реклама: вложил деньги, запустил кампанию, лиды идут (или нет).


Проблема в том, что многие предприниматели и даже digital-специалисты не до конца понимают, что такое контент-маркетинг и как он поможет привлечь клиентов.


Чтобы разобраться в этом виде продвижения, мы запускаем вебинар «Контент-маркетинг: как сделать так, чтобы клиенты сами осаждали ваших менеджеров по продажам». Трансляция пройдет 10 июля в 12:00 по Мск. Участие бесплатное, а регистрироваться можно уже сейчас

Чем полезен вебинар?

Вы разберетесь:


  • Что такое «контент-маркетинг»

  • Зачем он вашей компании

  • Как разработать стратегию контент-маркетинга

  • Какие сервисы помогут реализовать стратегию

Спикер — Андрей Гавриков

  • Вождь маркетинговой группы «Комплето»

  • Представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России

  • Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии маркетологов

  • Награжден в 2015 году орденом «За заслуги в маркетинге»

  • Опыт с 1999 года

  • Реализовал более 400 проектов


Андрей расскажет, как привлечь не просто много, а даже слишком много клиентов с помощью контента. Подключайтесь к трансляции 10 июля в 12:00 по Мск

Галина
Комплето
74959847500
partners@completo.ru