Звёздный формат рекламы курортного сезона 2022

27 Апреля 2022
Только за высокий сезон, с мая по сентябрь, по словам руководителя Ростуризма Зарины Догузовой, на южных курортах отдохнут более 8 млн чел. Добавим, что с учетом тех, кто остановится в частном секторе и в своих квартирах и апартаментах, отдыхающих на южных курортах будет значительно больше.

Сочи, главный российский курорт, рассчитывает принять около 4,5 млн гостей, сообщила РБК замглавы городской администрации Инна Петухова. Турпоток по сравнению с пятью месяцами высокого сезона 2021 года может вырасти почти на 10%: тогда город принял 4,1 млн отдыхающих. Однако, летняя реальность 2020 года и 2021 превосходила весенние прогнозы. Этот год, скорее всего, не станет исключением.

Так, в сравнении с 2021 годом, объем бронирований в Сочи вырос в три раза и составил рекордный показатель среди городов региона — 34,3%. Таким образом, более трети всех путешественников планируют провести свой летний отдых именно в Сочи.

Рост спроса на отдых в Сочи обусловлен тем, что это единственный пока морской курорт Юга России, доступный для авиаперелетов. В свете ограничений на полёты большая часть аэродромов Кубани закрыта. Единственный крупный аэропорт, который продолжает работать на юге России, — Сочи.

Что касается других краснодарских курортов, то здесь велика доля тех, кто может приехать на отдых на своем автомобиле, она может составить 40-50%. В основном, этот автопоток будет из ближайших к Кубани регионов. Для Сочи это также актуально. Несмотря на более длинный и в прямом смысле извилистый путь, каждый год Сочи посещает большое число автотуристов.

Сочи, туристы, реклама

В Сочи готовятся к массовому туристическому наплыву. Сейчас на курорте уделяют особое внимание пляжам — с 1-ого мая начинают открывать пляжи, к 1 июня откроют 200 прибрежных территорий.

С марта 2022 г. в Сочи начали действовать новые правила благоустройства. В связи с этим был определён единый дизайн-код для предприятий торговли и общепита.

Чиновники уверены, что кричащие вывески и рекламные конструкции, которые нарушают архитектурный облик города, в настоящее время уже не актуальны.

Большинство традиционных рекламных конструкций работает в городе круглогодично, но курортный сезон имеет свои особенности и в наружной рекламе. Речь идет о рекламе на пляжах, а именно на пляжных кабинках, которые находятся там с мая по октябрь, когда на пляже много отдыхающих и нет сильных штормов, угрожающих инвентарю.

Надо понимать, что люди находятся на пляже в позитивном настроении. Они приехали на морской курорт с деньгами и готовы их тратить. Пляжные кабинки и реклама на них выделяются на пляже естественным образом — это объект, который люди ищут сами.

Лето, пляж… Что может быть лучше? Ежедневная аудитория пляжей черноморского побережья Краснодарского края – более миллиона человек, а средняя длительность визуального контакта с рекламной информацией – 3-4 часа. Именно поэтому реклама на пляже позволит вам обратиться к самой широкой аудитории.

«Реклама на пляжных кабинках эффективна во время высокого сезона ведь пляж — это то место, ради которого большинство отдыхающих приезжают на морской курорт, — рассказывает Алексей Леонов, директор по продажам, РА «Априори». — Использование сити-форматов в местах пляжного отдыха позволяет брендам построить эффективную коммуникацию за счет более высокого качества контакта с аудиторией. При планировании данного формата размещения надо ориентироваться на то, что аудитория на пляжах обновляется каждый день, 90% ротация аудитории происходит в среднем каждые 2 недели».
OOH Mag
рекламное агентство «Априори»
Алексей Леонов, директор по продажам, +7 (963)163-51-84
alexey@apriori-sochi.ru
oohmag.ru