СоюзДонСтрой лидирующая компания

8 Июня 2018
Строительство пешеходных переходов бестраншейным
способом. ОТЗЫВЫ О СоюзДонСтрой.
Строительство пешеходных
переходов бестраншейным
способом.
Безопасность водителя и пешехода на дорогах бесспорно является главной приоритетной
задачей дорожного строительства. Еще на этапе проектировки важно тщательно обращать
внимание на все детали и сопутствующие нюансы, а также учитывать все необходимые критерии
и современные стандарты качества.
Пешеходный переход (подземный, наземный) – специально оборудованное искусственное
сооружение, изготавливаемое для безопасного движения пешеходов на противоположную
сторону улицы или дороги, как правило выстраивается над или под проезжей частью. Этот объект
считается неотъемлемой частью городской инфраструктуры больших городов, именно поэтому в
последние года администрации городов и густо населенных пунктов обращают и ставят в
приоритет постройку, реконструкцию и поддержание в надлежащем техническом состоянии
переходов, для сопутствующего удобства и безопасности проживания граждан.
Компания ООО «СоюзДонСтрой» на сегодняшний день является одной из лидирующих
организаций в области бестраншейного подземного строительства. Суть метода такова, что в
трудных геологических условиях и непрерывной жизнедеятельности мегаполиса при помощи
современных методик ГНБ и микротоннелирования осуществляется бестраншейное возведение
подземных инженерных сетей и коммуникаций без существенного вреда для ландшафта.
Во время постройки подземных пешеходных переходов, в прошлом, применяя стандартные
устаревшие методы строительства коллекторов, приходилось перекрывать и затруднять движение
ряда автомагистралей, что влекло за собой образование дополнительных пробок крупного
масштаба и прочих неудобств для простого населения. Применяя инновационную методику
горизонтально направленного бурения появляется возможность проложить траншейный
подземный путь будущего пешеходного перехода без существенных разрушений и модификаций
в зоне строительства.
Компания «СоюзДонСтрой» вот уже на протяжении 10 лет для задачи такого характера
применяет в своей практике методику технологий по типу открытого щита с частичной
разработкой забоя с применением монолитного бетона или тюбинговой крепи.
Такой метод чаще всего используется не только для возведения подземных переходов, но и
постройки коротких соединительных туннелей (метро), а также для строительства коллекторов.
Главными преимуществами такого подхода принято считать возможность сооружения туннелей
различных форм поперечного сечения, незначительные инвестиционные вложения для
необходимого оборудования, применение шахт малогабаритных размеров, быстрые сроки
исполнения проекта, а также минимальный уровень затрат со стороны заказчика. Единственными
ограничениями в данной технологии выступают такие критерии как невозможность работы в
грунтовых водах, а также обеспечениед проходки только по прямой траектории. Тем ни менее
чаще всего, инженеры проектировщики стараются подобрать наиболее удачное расположение
объектов для полноценной и эффективной реализации проекта.
#союздонстрой #максимданиленкко #крым #владимиргурба #бестраншейноестроительство #методDirectPipe #ростовнадону