Бизнес-центры без концепции теряют умных арендаторов

8 Июня 2015
Деловой квартал NEOPOLIS был представлен 21 мая 2015 года на ежегодной конференции в области дизайна и менеджмента современных офисов Office & Design Dialogue, в рамках которой эксперты выделили ключевые тренды в архитектуре, определили эффективные стратегии и тактики новых проектов. Лейтмотивом деловой программы в этом году стал собирательный образ умного арендатора, который своим выбором формирует офисный сегмент будущего.
Эксперты отмечают, что современные технологии в отделке, инженерии и инсталляции способны снизить затраты по эксплуатации до 10%. Так, правильное остекление уменьшает использование электричества, а фасады со специальным водоотталкивающим покрытием остаются чистыми долгое время.
Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала NEOPOLIS, отметила, что необходимость формирования эффективной офисной среды назрела уже давно, а кризис стал лишь катализатором процесса. Собственники уже не могут конкурировать только в части арендной стоимости и бизнес-центры с устаревшей или изначально непродуманной концепцией всё больше теряют своих арендаторов.
«На примере первого в России life style бизнес-центра NEOPOLIS мы видим, как энергоэффективные технологии, рациональное использование пространства и современных архитектурных решений, продуманная инфраструктура и партнерская среда для арендаторов позволяют нам сформировать тот неповторимый и уникальный фундамент для развития бизнеса. Особый интерес представляет система лояльности. Фиксированные рублевые ставки, организованное движение шаттл-басов, высокий коэффициент парковочных мест, продленные арендные каникулы - всё это дает умному арендатору дополнительные возможности и экономию бюджета», - добавляет Светлана Григорьева.
Деловой квартал NEOPOLIS занимает территорию 5 га, расположенную в пяти минутах ходьбы от станции метро «Саларьево». Офисы занимают четыре 9-этажных строения, арендопригодная площадь которых составляет 52 700 кв. м., между корпусами расположены две многоуровневые парковки на 1360 м/м. Все здания в составе проекта имеют уникальные эксплуатируемые арт-кровли. На первых этажах размещаются торговые помещения, отделения банков, кафе, рестораны, а также объекты инфраструктуры – фитнес-клуб с бассейном, детские творческие мастерские, переговорные, конференц-зал, курительные комнаты. Общая площадь ритейла и инфраструктуры в проекте NEOPOLIS достигает 10 000 кв. м.
Любовь Дидина
Promotion Realty