Автоматизация управления ТРЦ "ЕвроПарк" на основе системы "1С:Аренда и управление недвижимостью"
7 Марта 2019
Компания АО "Центурион Альянс" управляет Многофункциональным Торговым Комплексом города Москвы "ЕвроПарк". Значимая часть деятельности АО "Центурион Альянс" – сдача помещений торгового комплекса в аренду.
Для целей обеспечения эффективного управления имуществом была проведена автоматизация бизнес-процессов компании на основе программы "1С:Аренда и управление недвижимостью".
Сотрудники компании "ЭЛИАС" провели демонстрацию возможностей программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Кроме того, была выполнена адаптация системы под специфику работы компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.
В процессе работы были решены следующие задачи:
• Ведение реестра объектов недвижимости;
• Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
• Мультивалютный учет договоров;
• Пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры);
• Учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик: период, объект аренды, услуга по договору;
• Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы;
• Формирования оригинального блока управленческой отчетности для эффективного управления отделом аренды;
• Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов;
• Перенос данных из предыдущей системы в программу «1С:Аренда и управление недвижимостью».
Достигнуты цели:
• Систематизация данных отдела аренды;
• Сокращение времени рутинных операций;
• Повышение эффективности коллекторской работы;
• Уменьшение просрочек и ошибок при подсчетах сроков и размера штрафных санкций.
Для целей обеспечения эффективного управления имуществом была проведена автоматизация бизнес-процессов компании на основе программы "1С:Аренда и управление недвижимостью".
Сотрудники компании "ЭЛИАС" провели демонстрацию возможностей программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Кроме того, была выполнена адаптация системы под специфику работы компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.
В процессе работы были решены следующие задачи:
• Ведение реестра объектов недвижимости;
• Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
• Мультивалютный учет договоров;
• Пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры);
• Учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик: период, объект аренды, услуга по договору;
• Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы;
• Формирования оригинального блока управленческой отчетности для эффективного управления отделом аренды;
• Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов;
• Перенос данных из предыдущей системы в программу «1С:Аренда и управление недвижимостью».
Достигнуты цели:
• Систематизация данных отдела аренды;
• Сокращение времени рутинных операций;
• Повышение эффективности коллекторской работы;
• Уменьшение просрочек и ошибок при подсчетах сроков и размера штрафных санкций.
Последние новости раздела
15 апреля 2024