Если вы владелец автомастерской, то что делать в кризис?

15 Июня 2020
Если ты владелец автомастерской или SMM-менеджер то, что делать в кризис?

Карантин, кризис, небезопасная обстановка…Но! На машине никто ездить не перестал Сейчас автомобиль — это не только комфорт, а ещё безопасность от коронавируса. Многие люди боятся передвигаться на общественном транспорте, поэтому статистика использования такси/личного транспорта только растёт.

И так, сейчас поняли, что данный бизнес точно активно действует и не сбавляет обороты.

Как найти автовладельцев определенных автомобилей?

Какая стоимость лида? *Лид — это потенциальный клиент.

Первоначально, конечно, нужно создать огненную картинку (лучше 5-6 для тестирования, чтобы выявить какая зацепит. Картинки играют важную роль), далее создать цепляющий текст (тоже несколько подборок), а затем уже приступать к настройки рекламного объявления.

Кто наша целевая аудитория? — Мужчины или женщины
— Возраст можно поставить от 18, почему от 18, а не от 22? Опускайся на следующий пункт.
— В интересах мы укажем автовладельцев. У них точно есть машина (как определяется есть или нет — это секрет, рассказываем только на курсе)

Как ещё можно собрать целевую аудиторию?
— С помощью инструмента таргет хантер собрать ца, которая оставила отзывы об автошколе (Если город, то автошкол точно 4-5 есть, поэтому пользуйтесь лайфхаком)

Здесь вкусное!
Как собрать автовладельцев определенных марок авто? Легко и просто! В контакте есть верифицированные сообщества марок авто + установить интересы автовладелиц

Людей с бюджетными авто, конечно, больше, но если вам нужен выше класс, то немного меняем настройки поиска и находим!

Представьте, заходит он в свой контакт, а там рекламное объявление на владельца киа рио с текстом: «Твоя кио рио сегодня совсем грязная, помой её». Эффект будет потрясающий, клики возрастут, а лиды будут копеечными.

По всем вопросам рекламы

обращайтесь по

тел. 290-695
Алла Шишкина
Синтез-56
+7(3532)290-695
sintez.56@mail.ru
Рекламное продвижение