Как быстро продать или сдать коммерческую недвижимость. Правила составления объявления

16 Ноября 2018
Для собственника коммерческой недвижимости или риелтора очень важно продать или сдать объект как можно быстрее. Обычно, для того, чтобы продать или сдать в аренду, необходимо написать и разместить объявление в интернете. Если объект коммерческой недвижимости правильно и выгодно представлен, то и интерес к нему будет значительно выше, чем к конкурентам. Сегодня интернет - очень эффективный инструмент для бизнеса, важно грамотно его использовать, учитывая современные тенденции. Любой маркетолог или контент специалист конечно же подтвердит это! В этой статье приведены основные критерии правильного создания объявления по коммерческой недвижимости, по данным ресурса АБН: Бюро недвижимости.



Специалисты компании приводят основные (обязательные) параметры объявления коммерческой недвижимости:
- полный адрес (город, улица, дом и т. д.)
- площадь кв.м.
- цена
- фотографии
- контактные данные (телефон, e-mail...)
- тип недвижимости (торговое, офис, склад,
- производство, гараж, здание и др.)
- тип сделки (аренда/продажа)
- тип здания
- этаж

Для Москвы важно указывать:
- станцию метро
- округ

И дополнительные параметры:
- тип договора (аренда, субаренда, договор купли-продажи...)
- класс объекта
- тип строения
- состояние
- электроэнергия и её количество кВт
- водоснабжение
- отопление
- канализация
- телефон
- интернет
- наличие витрины
- этажность
- лифт
- витрина
- охрана
- парковка
- пожарная сигнализация



Параметры и текст

Коммерческая недвижимость - это объект более специфичный чем квартира. Каждое помещение и площадь уникальны и имеют свои особенности. Обычно коммерческие помещения имеют больше параметров и требуют дополнительных характеристик. Для нового владельца важно, чтобы объявление по помещению/зданию, максимально полно отображало состояние и возможности объекта. Более того — это сэкономит ваше время и избавит от дополнительных вопросов.

Текст объявления лучше составлять в деловом стиле, используя больше данных и характеристик. Если сайт или ресурс, на котором вы хотите разместить недвижимость уже предполагает отдельные поля для характеристик, лучше отобразить их в соответствующих полях, так как это даст возможность объявлению попасть в фильтры по этим характеристикам. Это правило поможет расширить охват аудитории, которая ищет необходимый объект. Ведь многие пользователи интернет привыкли именно фильтрами выводить на экран нужную информацию.

Давайте напомним, что не стоит пренебрегать пунктуацией и орфографией. Большинство предпринимателей и владельцев бизнеса не любят допущения таких ошибок. Также использование CAPS LOCK обычно не приносит положительных эффектов, и вряд ли получит одобрение от модераторов сайтов. Постарайтесь максимально найти положительные стороны и плюсы вашего объекта и обязательно сделайте на них акцент. Это можно сделать в виде перечисления столбцом.



Идеально для...

Как правило, практически любой объект недвижимости имеет положительные стороны и можно сконцентрировать на них внимание предпринимателей, которые ищут себе что-то определенное. Например, некоторые помещения можно использовать под разные задачи. Если помещение свободного назначения, то лучше указать конкретные варианты его возможного использования. Такие параметры объекта хорошо представлены на сайте компании ABNBURO. Сегодня встречается совершенно разнообразный бизнес (коворкинг, квесты, столярные мастерские, спортивные кружки, студии записи, минибары, стрелковые клубы и многое другое). Указав такую информацию, покупателю или арендатору проще сориентироваться или сопоставить объект с его задачами.



Фото

Так как мы говорим в основном про интернет объявления, то отметим, что фотографии способны продать объект сами. И важно не только их количество, но и качество. Фото коммерческой недвижимости лучше делать высокого разрешения. Достаточная детализация и уровень освещенности приятны для восприятия. Очень важно выбрать правильный ракурс. Для фотографии это практически правило номер один! Лучше сделать больше фото, это даст возможность их иногда менять и это также является положительным нюансом при затянувшейся продаже или сдаче. Очень важно навести в помещении порядок, сделать уборку, освободить как можно больше пространства и убрать лишние предметы из кадра, так как покупателю важны именно квадратные метры и планировка.

Для коммерческих объектов может быть очень важна информация о входной группе, здании и прилегающей территории. Поэтому можно сделать несколько выгодных снимков самого здания, входа, улицы и т.д. Такая информация даст наиболее полное представление о возможностях недвижимости. Если ваш объект - это большая территория со зданиями или постройками (складской, производственный или имущественный комплекс), то можно добавить фото со спутника в Яндекс, Гугл Картах или ещё лучше - аэросъемку с квадрокоптера.



Маркетинг

Если вам необходимо продать торговое помещение, полезным будет добавление таких фраз:

- продажа торгового помещения;
- если хотите купить торговое помещение;
- купить помещение под магазин;
- если вам нужно купить торговое помещение в Москве;
- если хотите купить помещение под торговлю;
- можете купить помещение для магазина.


Если вам нужно сдать в аренду офис, полезным будет добавление в описание таких фраз:

- если хотите арендовать офис;
- аренда офисного помещения;
- если нужно взять в аренду офис;
- можете снять офис в Москве;
- если вам нужно снять офис недорого;
- аренда помещения под офис.



Такой приём делает объявление соответствующим определенным запросам пользователей. Эти фразы можно конкретизировать в зависимости от города, округа, ст. метро и так далее. Объявление начинает отвечать определенным запросам пользователей и шансы его реализовать увеличиваются.

Используя эти простые рекомендации для размещения объявлений по коммерческой недвижимости, Вы обеспечите своему объекту привлекательность и выгодное позиционирование не только на сайте, но и в интернете в целом. Желаем Вам удачи!
Глеб
АБН Бюро недвижимости
+7 (495) 223-31-14
abnburoinfo@yandex.ru
Ресурс по коммерческой недвижимости