«НДВ» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

27 Июня 2019
Премия и форум «Права потребителей и качество обслуживания» — одно из ведущих ежегодных мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Оно призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
В этом году форум продлился три дня с 20 по 22 июня. В нем приняли участие более 70 компаний в области качества сервиса и производимых товаров.
В рамках деловой части топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний делились опытом оптимизации бизнес-процессов в целях повышения своей клиентоориентированности, увеличения уровня лояльности клиентов и, как следствие, роста прибыльности и капитализации компаний. В частности, эксперты «НДВ-Супермаркет недвижимости» рассказали о практике внедрения системы нестандартных мотиваций для сотрудников.  
Завершением деловой программы традиционно стала Торжественная церемония награждения лауреатов Премии – компаний-лидеров в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства: «Газпромнефть-Центр», «Альфа-банк», ПАО «БАНК УРАЛСИБ», Crocus Fitness Земляной Вал, «ПСН», Glorax Development, POLARIS, ASUS, «ФАБЕРЛИК» и другие.
НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
pr1@ndv.ru