Опрос «Бон Тон»: 35% покупателей «голосуют» за детские площадки

30 Августа 2018
Продуманное дворовое пространство - одна из составляющих комфортной среды. Застройщики стремятся разнообразить придомовую территорию за счет визуальных решений и расширения возможностей отдыха владельцев квартир. Дворы становятся своеобразным «лицом» проекта и одним из факторов притяжения спроса, а какие рекреационные элементы интересны покупателям – выяснили специалисты АН «Бон Тон». Опрос, проведенный агентством недвижимости «Бон Тон», показал, что наиболее предпочтительным элементом дворового пространства являются тематические детские площадки. Порядка 35% потенциальных покупателей считают, что в новостройках должны быть игровые зоны для детей разных возрастов, причем преимущество будет у площадок со своей необычной концепцией. Например, с оформлением игрового пространства в виде корабля, фантастического городка или замка. Как показал опрос, покупателям также интересны беседки и фонтаны – около 25% опрошенных считают именно эти элементы важной частью придомовой территории. Еще 20% голосов приходится на зоны воркаута и места для активного отдыха, среди которых можно отметить теннисные корты, волейбольные и баскетбольные площадки. Их главный плюс – возможность провести время с пользой и найти занятие по душе на территории жилого комплекса. Порядка 13% опрошенных высказались за сады и арт-композиции. По их мнению, цветники и объекты искусства должны быть обязательным элементом любого двора. Остальные 7% отметили важность рекреационных зон для семейного времяпровождения и встреч с друзьями. Такие объекты предполагают возможности для арт-занятий, творчества и проведения интересных мероприятий. Например, мастер-классов на свежем воздухе. Кроме того, именно в эту категорию попадают летние веранды, кинотеатры под открытым небом.
Мария Елова
Бон Тон
pr@bonton.ru