Символичная зима на рынке новостроек: продано 777 тыс. кв. м

16 Марта 2020
По сравнению с предыдущей зимой объем реализованного жилья уменьшился на 3,5% - тогда данный показатель был на уровне 811 тыс. кв. м.

Самым востребованным округом стал ЗАО (20,8%), на втором месте – ЮВАО с долей 14,5%, третье место занимает САО – 13,9%.
«Интересно отметить, что по сравнению с прошлой зимой мы зафиксировали снижение спроса на новостройки комфорт-класса, с 63,9% до 58,8%. Комплексы бизнес-класса, напротив, стали пользоваться большей популярностью – показатель вырос с 31,1% до 35,2%. Увеличение отмечено и в премиальном сегменте – с 2,6% до 3,5%, - отмечает Владимир Моребис, партнер, коммерческий директор компании Est-a-Tet. - Однокомнатные лоты, включая студии, в общем объеме спроса занимают 42,3%, прошлой зимой этот показатель был равен 45,2%. Доля двухкомнатных квартир и апартаментов выросла с 33% до 34,9%».
    Наибольшей популярностью пользовались лоты до 40 кв. м – на них приходится 26,9% спроса. Высокие показатели также зафиксированы у объектов площадью 40-50 кв. м и 50-60 кв. м – 16,9% и 16,7% соответственно. Доля сделок с применением ипотеки составила 53,2%.
Самым продаваемым проектом этой зимы стал ЖК «Люблинский Парк», в котором было реализовано 21,1 тыс. кв. м. Высокие показатели отмечены также в комплексах «Сердце Столицы» и «Некрасовка квартал 13» - 18,2 тыс. кв. м и 17,3 тыс. кв. м соответственно.
Самый продающим застройщиком стала Группа Компаний ПИК, которой было реализовано 21,1 тыс. кв. м жилых площадей. Второе место занимает Донстрой с показателем 18,2 тыс. кв. м, замыкает тройку ГК Инград – 17,3 тыс. кв. м. В пятерку также вошли девелоперы MR Group и Группа Эталон – 17,2 тыс. кв. м и 16 тыс. кв. м соответственно.
Анастасия
Est-a-Tet
pr@estatet.ru
pr@estatet.ru