Перевела телефонному мошеннику более полутора миллиона рублей

10 Декабря 2020
В Отдел полиции № 2 УМВД России по городу Таганрогу обратилась местная жительница с заявлением о мошенничестве.
Потерпевшая пояснила, что ей позвонил молодой человек, который представился сотрудником службы безопасности одного из банков и сообщил, что с ее счетом происходят подозрительные действия, которые выглядят как попытки списания денег. Когда женщина подтвердила, что не совершала подобных действий, лжесотрудник банка предложил обезопасить свои деньги. Мужчина рассказал, что в таких ситуациях они часто используют «безопасный» счет, на который можно перевести деньги, а потом забрать их. Женщина поверила мошеннику и, испугавшись за свои сбережения, решила последовать совету банкира. Через банкомат она перевела на якобы безопасный счет все свои сбережения – более 1 миллиона 600 тысяч рублей.
Возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Полицейские в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области
Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области
ГУ МВД России по Ростовской области
8(928)627-48-77
valerochka94@mail.ru