Сотрудник забыл карту или ему отказано в доступе – варианты обработки таких ситуаций в Sigur

22 Ноября 2018
Для ситуаций, когда по каким-то причинам сотруднику отказано в доступе, в Sigur предусмотрена возможность переопределить решение системы и корректно зарегистрировать проход.
В случаях, когда система не пускает сотрудника или он забыл карту, важно не только обеспечить безопасность, но и корректно сохранить всю информацию о проходе - для последующего анализа или подсчета рабочего времени.
- Для этого необходимо правильно организовать проход и заранее определить алгоритм действий, который поможет быстро и правильно отрабатывать подобные ситуации. В Sigur мы предусмотрели несколько инструментов, которые дадут возможность гибко подойти к их решению, - отмечают специалисты компании.
Типичная ситуация – сотрудник забыл пропуск. В Sigur есть два варианта действий.
Первый - охрана может пропустить сотрудника по кнопке, но в этом случае проход останется обезличенным. Чтобы исключить «анонимность» для таких ситуаций охрана в ПО Sigur может предоставить доступ для выбранного сотрудника так, как если бы он совершался по карте. То есть событие прохода будет зарегистрировано и связано с личностью забывшего пропуск сотрудника.
Второй вариант – выдать временный пропуск, заменив информацию в учетной карточке сотрудника. Старый пропуск будет заблокирован, при этом для нового права доступа останутся прежними и появится возможность прохода через другие точки доступа на объекте. Срок действия нового пропуска можно ограничить.
В случае же отказа в доступе сотруднику по каким-либо причинам охрана сможет принять решение о доступе самостоятельно и просто переопределить решение системы: для этого в программном интерфейсе оперативного наблюдения по клику на событие запрета необходимо выбрать из появившегося списка пункт «Разрешить проход».
Александр Шальнов
Sigur - управление доступом
info@sigursys.com