«#Cуварстроит» подвел итоги первого года реализации новой стратегии

30 Декабря 2019
С начала 2019 года #Суварстроит реализовывает новую долгосрочную стратегию по установлению обратной связи со своими клиентами и повышению их лояльности. Регулярно проводятся опросы для глубокого изучения потребностей целевой аудитории, чтобы предлагать услуги высокого класса, независимо от того, какой сегмент жилья интересует покупателя. А мнение жильцов учитывается при обновлении концепций жилых комплексов.
«Этот год был непростым и динамичным, была нужна мощная перестройка всех процессов. И мы ее провели в двух направлениях: организовали работу с эскроу-финансированием и переформатировали работу с клиентами, став максимально клиентоориентированной компанией», - отметила коммерческий директор #Суварстроит Эльвира Галяутдинова.
Кроме этого #Суварстроит запустил несколько клиентских сервисов, в том числе сервис «трейд-ин», который позволяет клиенту просто и быстро продать старое жилье и купить новое по мере роста его запросов. Также #Суварстроит первым на татарстанском девелоперском рынке в ноябре запустил сервис аренды, который позволит нашим клиентам с помощью личного помощника, предоставленного компанией, безопасно, прозрачно и удобно сдавать в аренду свободную недвижимость, получая пассивный доход.
Наиболее востребованным у клиентов #Суварстроит сервисом стала «Служба заботы». Ее непосредственной задачей является повышение качества обслуживания и забота о комфортном проживании жителей жилых комплексов, построенных компанией. В круглосуточном режиме по телефону, в онлайн-чате или на сайте сотрудники «Службы заботы» принимают от жильцов сообщения. А вопросы бывают разные – от работы управляющей компании и предоставления жилищно-коммунальных услуг до оказания помощи в трудоустройстве.
«Мы осознали себя не как одного из застройщиков, цель которого продать как можно больше квадратных метров, а как девелопера счастья. Чтобы, выбрав нас однажды, каждый наш клиент понимал, что мы гарантируем комфорт, спокойствие и надежность в любой ситуации и на любом жизненном этапе. Первые результаты работы службы заботы показали, что сервис «Служба заботы» пользуется большим спросом», - отметила Галяутдинова.
В 2020 году концепция сервиса «Служба заботы» получит дальнейшее развитие. #Суварстроит планирует превратить ее в сервис полного цикла - для решения любых вопросов обслуживания жилых комплексов в формате личного помощника 24/7.
Регина
Новости Казани
vfgbhnjm83@bk.ru