Итоги творческой встречи с основателем Legko.com Катериной Юдиной «Кризис: как выжить дизайнеру»

25 Июля 2022
19 июля в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» прошла творческая встреча с основателем одного из крупнейших онлайн-сервисов по дизайну и ремонту, интерьерным предпринимателем, Екатериной Юдиной.

С гостями мероприятия Екатерина поделилась историей развития компании Legko.com, рассказала о взлетах и падениях, о поиске своего пути. В настоящее время за плечами дизайнера и ее команды более 700 проектов и свыше 400 учеников. Екатерина входит в ТОП-20 самых успешных предпринимателей в PropTech и ТОП-100 женщин российского венчура.

Екатерина поделилась нововведениями в своей компании. Участников мероприятия заинтересовал квиз на стилевые предпочтения, который предлагается пройти клиенту перед созданием дизайн-проекта. Такой электронный опрос помогает понять, что хочет клиент, и существенно сокращает количество правок дизайн-проекта.

Одной из важных тем, которую обсудили на встрече - делегирование полномочий и постановка задач в дизайне интерьеров. Передача полномочий подчиненным освобождает время, позволяет заниматься тем, что нравится, компенсирует зоны некомпетентности, дает возможность масштабировать бизнес.

Спикер посоветовала четко описывать делегируемые задачи: ставить конкретную цель, ориентировать подчиненных на измеримый результат и план, разъяснять необходимые компетенции, предоставлять инструкции, шаблоны, чек-листы.
Также участники мероприятия узнали, каких ошибок в делегировании следует избегать, например, не стоит ставить задачи в последний момент и забывать про промежуточный контроль.

Еще один инструмент, который дает возможность вести эффективную деятельность компании – анализ рабочего времени. С помощью несложных схем можно разделить все дела на срочные, несрочные, важные и неважные, и в зависимости от этого определять круг задач, которые необходимо делегировать. В презентации Екатерина наглядно продемонстрировала таблицы, которые помогают распределить задачи по времени и функциям.

Важную роль в развитии своего дела играет команда. Спикер поделилась основами системы подбора персонала и формирования команды в зависимости от объема работ и стратегии компании.
Отдельный блок своего выступления Екатерина посвятила работе дизайн-студий в кризис и возможностям развития в непростое время. Она раскрыла, что компании помогли вырасти в кризис такие инструменты, как фокусировка на главных задачах, максимальная мотивация сотрудников, делегирование. Настрою команды дизайнер отвела отдельное место и предложила идеи для поднятия корпоративного духа в кризисные периоды.

«Максимизируйте состояние счастья, свое и сотрудников, и распределяйте задачи, учитывая «умею и кайфую», - посоветовала дизайнер.

Гости мероприятия почерпнули много полезной информации, вдохновились рассказом спикера и смогли задать интересующие вопросы на сессии «вопрос-ответ».

Благодарим всех за внимание! До новых встреч в Экспострое!
Екатерина
Архдиалог
89057071585
info@archdialog.ru