Железнодорожный перегон Пушкино-Софрино отремонтируют

6 Августа 2019
Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта второго пути между станциями Пушкино и Софрино на участке 31-46 км Московской железной дороги. Изучив представленную документацию, эксперты пришли к выводу, что сметная стоимость проекта определена достоверно. По итогам проверки выдано положительное заключение.

Первый и второй главные пути на этом перегоне используются для пропуска пригородных, грузовых и пассажирских поездов. Протяженность ремонтируемого участка составляет почти 15,5 км.

Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрены переукладка верхнего строения пути, укладка геотекстиля для обеспечения фильтрации грунтовых вод и замена четырех стрелочных переводов.

В ходе реализации проекта используются современные технические решения, в том числе применение новых машин тяжелого типа для замены путевой решетки и проведение других работ по переустройству верхнего строения пути, сварка рельсовых плетей из цельнокатанных рельсов длиной до 100 м, укладка высокопрочных изолирующих стыков и другие.

По итогам реализации проекта максимальная скорость движения пассажирских поездов на перегоне Пушкино-Софрино будет увеличена со 120 до140 км/ч, грузовых составов – с 80 до 90 км/ч. Прочность конструкций железнодорожного полотна на участке рассчитана на объем грузоперевозок 39,7 млн тонн в год.

На время работ на перегоне Пушкино-Софрино введены ограничения для движения автотранспорта на железнодорожных переездах.

Финансирование реализации проекта осуществляется за счет средств заказчика – ОАО «РЖД». Генеральный проектировщик – Московский проектно-изыскательский институт «Мосжелдорпроект» - филиал АО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ».
Пресс-служба Главгосэкспертизы России
Главгосэкспертиза России
pressa@gge.ru
pressa@gge.ru
Железнодорожный перегон Пушкино-Софрино отремонтируют