Коммутация KVM сигналов в коммерческом рыболовстве

30 Июля 2018
Коммерческое рыболовство сегодня развивается, а современные рыболовецкие суда оснащаются инновационными решениями технологического плана, что в значительной степени улучшает и упрощает работу. Исландский траулер M. S. Saga выступает отличным примером использования новых технологий. Он оснащен видеостеной жидкокристаллического типа, которая является основным элементом контроля показаний гидролокатора, а также обеспечивает возможность определения положения рыбы на мелководье. Инновационные системы позволяют дистанционно управлять лебедками, обнаруживать местоположение рыбы, предоставлять данные о состоянии определенных рабочих систем судна, предоставляют данные качественных навигационных систем. В результате такого сбора информации образуется невероятно значительное количество данных, которые должны быть доступны как капитану судна, так и членам экипажа. Ведь на основании полученных данных производится детальный анализ и принимаются решения по управлению судном. Соответственно, очень важно, чтобы система контроля и управления на корабле отвечала современным требованиям качества и безопасности. Менеджер по развитию концерна Mitsubishi Филипп ван Вут указывает на то, что критичным является вопрос мгновенного доступа к такой информации на мостике. Ведь от полученных данных зависит безопасность всего экипажа и самого судна. Применение новых компьютерных систем, формирует возможность контроля и обеспечивает быстрый сбор информации, но мостик управления становится более загроможденным, при этом остальная вспомогательная инфраструктура – более трудной в управлении. Именно по этой причине системный интегратор Brimrun принял решение все свои проекты пересмотреть, чтобы осуществить грамотный переход на новые решения на основе технологий IP. То есть, провоцируется необходимость перехода от старых методик к сетевым коммуникациям нового поколения. При работе с траулером M. S. Saga была поставлена серьезная задача по усовершенствованию системы управления, чтобы обеспечить более простую структуру и в тоже время предоставить большую многозадачность (сбор, обработка, а также вывод всех необходимых данных по кораблю в течение минимального количества времени). Сенсорный экран упрощенного варианта Brimrun занимается вопросами поставки и обслуживания электронных систем именно для рыболовных судов. Компания вместе с Mitsubishi реализовала совместный проект, который направлен на переход от системы индивидуальных мониторов (управление DVI-коммутатора) к более рациональному IP-облачному решению, которое уже основано на применении видеостены. По сути, 12 отдельных (и весьма габаритных) мониторов заменяются конфигурацией LCD-мониторов «четыре в одном» Mitsubishi LM55 55in. Управление в таком случае осуществляется процессором Mauell. Используемая система Adder KVM формирует доступ к различным (необходимым) системам. Например, посредством данной системы можно быстро получить доступ к эхолоту, навигации, к системе управления лебедкой. Соответственно, 55-дюймовый монитор, который доступен капитану, а также станция управления лебедкой – это элементы, которые делают процесс контроля и управления более упрощенным, позволяя капитану быстро вызывать на экран необходимую информацию о состоянии невода, трала, различные навигационные данные. Применение Mitsubishi LM55 позволило получить перспективы сокращения расхода полезного пространства на мостике. Кроме того, дисплей предоставляет необходимые данные по различным сценариям. По сути, капитан располагается возле экрана, получает все необходимые данные от различных систем, определяет нужный сценарий и выбирает его посредством касания экрана. Это очень удобно, тем не менее, важным моментом считается надежность и качество такого дисплея, так как в случае поломки в море невозможно найти специалиста высокого уровня для проведения ремонтных работ. При разработке дисплея именно данному моменту отводилось самое важное значение. В итоге, дисплей Mitsubishi получил встроенные функции регулировки в автоматическом формате, что позволяет получить перспективы автоматического баланса цветов. Наличие жестких условий на борту стали основой выбора качественной механической сборки изделия, что обеспечило высокий уровень надежности. Данные модели по своей сути предназначены для управления и решения массы критических задач, именно по этой причине специалисты-разработчики проделали весьма существенный путь для разработки оборудования, способного работать в достаточно сложных (порой критических) условиях и обеспечивать необходимую производительность. Сценарии работы Управление системой осуществляет процессор Mauell, все данные передаются через переключатель DVI (сигналы радара, ресивера, эхолота). KVM переключатель Adder управляет остальными DVI-входами от систем. Это позволило обеспечить единое управление посредством клавиатуры и мыши. Вокруг корабля установлено 16 камер, что позволяет осуществить детальный контроль, полученное видео можно просмотреть на мостике или же мониторе капитана при помощи видеостены. На любых дисплеях корабельного мостика можно получить быстрый доступ к данным цифрового порядка от корабельной системы Hermes (цифровой корабельный журнал, состояние сигнализации пожарного типа, сигналы тревоги от систем корабля и пр.). Господин ван Вут указал также на то, что одним из самых важных элементов улучшения системы является запрограммированное интеллектуальное поведение, а также системы автоматического реагирования на четко определенные (предусмотренные) сценарии. Например, если происходит срабатывание сигнализации пожарного типа, обязательно происходит автоматическое переключение главной видеостены на сценарий аварийного режима. Все данные моментально доводятся до сведения офицеров и капитана. Мгновенное реагирование считается самым важным нюансом всей структуры безопасности судна, так как ситуации чрезвычайного характера на море не редкость. При этом такие системы необходимы не только для рыболовных, но и для любых других суден. Разработчики столкнулись с весьма существенным количеством трудностей при установке видеостены, так как 120-метровый траулер M. S. Saga работает со значительным количеством оборудования, которое также требует грамотного подключения к общей системе. Старое оборудование размещалось на передней консоли, и его нужно было перенести, а также установить в ином месте. На основании возникших проблем было принято решение переделать радиорубку в аппаратную. После чего, там были установлены 19-дюймовые стойки для размещения оборудования. Ричард Джонсон – технический менеджер Brimrun Iceland отметил, что основной проблемой в процессе работы специалистов было то, что судно M. S. Saga без захода в гавань вело промыслы уже в течение двух лет. Поэтому, все работы, которые касались проектирования и монтажа производились непосредственно на корабле в момент его работы. Модернизация систем управления была произведена в тот момент, когда судно курсировало около берегов Африки. Возможно произвести модернизацию не удалось бы, если бы на борту не оказалось опытного электрика, который моментально был привлечен к работе. Именно он осуществил процесс установки стеллажной системы и произвел перенос всего оборудования с передней консоли. Принимал участие в переносе оборудования, а также в дальнейшем произвел необходимые действия по организации правильного подключения. Все действия производились слажено и аккуратно, чтобы не отвлекать основной экипаж корабля от их работы. Изначально осуществили перенос оборудования, после – его подключение уже на новом месте. Так как работы производились непосредственно при промысле судна, то экспериментальное тестирование производилось сразу же, что позволило сразу же исключить возможные негативные моменты. Технологии революционного характера Концерн Mitsubishi Electric уже выполнил несколько подобных проектов. Буквально в прошлом году компания осуществляла установку LCD-дисплея революционной системы управления судном дистанционно. Система разработана компанией - Rolls Royce. Благодаря такой системе капитан вовсе может не находиться на судне, он может быть на берегу, при этом у него есть возможность контролировать все системы корабля и фактически управлять им. Компания Rolls Royce указывает на то, что установка такой системы представляет собой первый шаг в развитии судоходства будущего. К слову, оборудованный корабль был первым в мире, имеющим управление дистанционного характера. Установка видеостены на борту M. S. Saga позволила получить перспективы существенной экономии места на мостике. Вся старая система была перенесена в специализированный отсек, при этом его оснастили дополнительным эффективным охлаждением. Структура такого управления обеспечила возможность детального контроля, обеспечила перспективы грамотного размещения всей необходимой инновационной техники таким образом, чтобы офицеры и капитан всегда имели быстрый доступ ко всем необходимых и важным данным. Оборудование Adder для диспетчерских: ADDER CCS-PRO8, ADDER CCS-PRO4, ADDERLink INFINITY Manager (A.I.M.), ADDERLink INFINITY 100T, ADDERLink INFINITY Dual 2020, ADDERLink INFINITY Dual 2112T, ADDERLink INFINITY Dual, ADDERLink INFINITY 1002, ADDERLink XDIP, ADDERView DDX10, ADDERView DDX30, ADDERView DDX USR, ADDERView DDX CAM Компания MAST – официальный поставщик Adder Technology на территории России. По вопросам приобретения оборудования, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (499) 641 06 11 или пишите на электронную почту: sales@masttrade.com
Максим
МАСТ ИМПОРТ
Адрес: 125040, г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д.2, корп.12, Телефон: +7 (499) 641-06-11
sales@masttrade.com
МАСТ ИМПОРТ