Технологии AI и их применение в рекламе

30 Ноября 2018
Форсайт «Будущее AI в рекламном бизнесе» – это мероприятие, в рамках которого игроки из основных отраслей рекламного рынка синхронизируют свое представление и ожидания о том, как алгоритмы AI могут помочь специалистам в рекламе. Формат форсайта нетривиален тем, что он не пытается отразить прошлое или настоящее, цель форсайта — запечатлить образ прогнозируемого будущего.
«На форсайте мы разберем две важные темы: AI в процессе создания креативов и в процессе закупки рекламы. Несмотря на то, что обе эти области сейчас применяют различные алгоритмы для упрощения и автоматизации процессов, игроки понимают, что есть еще огромное незаполненное пространство для AI, – комментирует Мария Тихонова, организатор мероприятия, генеральный продюсер проекта REAL Innovations.
«На рынке сейчас ведется много разработок и тестируется множество инструментов, и форсайт поможет всем взглянуть на то, какие продукты, основанные на алгоритмах AI, будут наиболее востребованными в ближайшее время. Такое знание невозможно вытащить никаким другим форматом, кроме форсайта, так как нужно не только, чтобы были представлены все значимые игроки рекламного рынка, но и нужно, чтобы они работали в команде в рамках одной задачи. А также важно, что весь поток мыследеятельности был структурирован опытным модератором и приведем к общему знаменателю, чтобы количество идей, мыслей и представлений был не просто наброском и хаосом, а представлял из себя общую синхронизированную картинку будущего», – подчеркивает Денис Ладанов, спикер форсайта, CEO&Founder проекта Metrix.AI.
Мероприятие пройдёт на площадке коворкинга DI Telegraph в Москве и является частью глобального интерактивного проекта REAL Innovations, посвященного культивированию отечественных стартапов, их развитию и созданию новых креативных и инновационных продуктов и кейсов.  В форсайте принимают участие международные медийные и коммуникационные агентства, медиахолдинги и телеком-компании.


Для справки:
Агентство Rapid Forward Agency – российская компания, созданная специалистами в области венчурных инвестиций, которая занимается разработкой и системной интеграцией технических и сервисных решений под задачи корпораций, а также созданием и масштабированием подрывных инновационных решений в области креативной экономики. Основные направления деятельности агентства:
1.    Акселерация и масштабирование нового бизнеса в креативном сегменте;
2.    Девелопмент проектных решений под задачи среднего и крупного бизнеса;
3.    Развитие экосистемы для внедрения корпоративных инноваций.
Среди инициатив агентства RFA по улучшению внешних условий для развития корпоративных инноваций – создание Консорциума инновационных компаний   и запуск медиа-проекта Real Innovation.

Денис Ладанов - CEO & Co-founder стартапа Metrix.AI;
- Со-основатель агентства прикладного нейромаркетинга Agny;
- Приглашенный лектор в МШУ Сколково, НИУ ВШЭ, РУДН;
- Спикер TEDx.
Более 5 лет занимается тем, что привносит научный и точный подход в маркетинг и бизнес-процессы и рассказывает об этом на крупнейших конференциях в России и за рубежом.

Коворкинг Telegraph by RENT – это мейнстрим в организации рабочего пространства:
- сокращение расходов на аренде до 40% в сравнении с офисами;
Сообщество резидентов:
- коворкинг – это имидж вашей компании;
- ваш имидж – это лучшие специалисты, лучшие кадры, лучшие таланты.
Марианна Скворцова
Rapid Forward Agency
pressa.rfa@gmail.com